Только начало...

54 2 1
                                    

Добро пожаловать на мой любимый урок,Английский!Его преподает замечательный учитель,Джон Эристон.Здесь и только на этом уроке я получаю удовольствие и пользу от школы.Все проходило хорошо,но вдруг открылась дверь от класс и к нам зашла зауч школы, с каким то парнем.Мы все поздаровались.В моём классе не было такого человека с которым я делилась секретами или дружила очень хорошо,поэтому мне как то и одной было хорошо.Я думаю,лучше я буду ходить одна чем,с теми кто лжет,предает и ненавидит...

-Дорогие Ребята,хочу представить вам нового мальчика,его зовут Кристиан,надеюсь вы все сдружитесь с ним.Класс??..Сказал наш учитель по английскому.Мы все еле-еле вскрикнули,Привет Кристиан! Это даже нельзя было назвать вскрикнули,мы точнее пробубнили...

-Так,оккк Кристин садись рядом ссссс..долгая пауза,и тут я поняла что Джон Энистон смотрит на меня,так как рядом со мной никто не сидел,я отпустила голову...Садись с Эсл..Указав,указательным пальцем на меня...Неееееттт,какого???!!!Кристиан посмотрел на меня,на губах играла не понятная,загадочная улыбка...Немного о нем:Блондин,среднего роста,глаза серые,на нем были одеты:джинсы,свободная футболка и Бомбер...

Он сел рядом со мной, и урок продолжился..

-Привет,прошептал он

-Привет,тихо сказала я

-У тебя красивое имя,Эсл..,Он так сладко произнёс моё имя,что мне было приятно..

-Благодарю,прошептала я...Он улыбнулся..И настала тишина..Между пробежала какая та энергетика...Неожиданно..

Урок прошёл быстро,весь урок мы молчали,не обмолвились не словом..

Прозвенел звонок,мистер Джон задал домашку и все начали собираться..Я встала и тоже начала собираться...Я взглядом,поймала взгляд Кристиана,он смотрел на меня так,как будто перед ним стоит та, которую он любит с рождения..Не побоявщись,я спросила:

-Почему ты так на меня смотришь?..

-Эсл,небольшая пауза в его голосе, -твои глаза завораживают меня..Прошептал он..От удивления мои глаза расширились,Я не знала что сказать...И к моему счастью меня позвал,мистер Джон.Я подошла к нему:

-Да мистер Джон?, спросила я с радостью.

-Эсл,вот тебе пару тестов и текстов на нашу новую тему,почитай и порешай.Просто у нас скоро зачёт,я хочу что бы ты,сдала его на отлично!

-Оооо,мистер Джон,большое спасибо..,с благодарностью сказала я.

-Передовай привет,своей тете Ани!

-Хорошо,.с удивлением сказала я,Что???!!Причём тут она??!!Хотя может она ему нравится?!.А что она одна и он тоже!И он сам ещё хорош,ему всего лишь 36 симпатичный мужчина...

Когда я оглянулась,класс был пуст...Я подошла к своему рюкзака,открываю его,и вижу записку на желтой бумажка..:

     "Это только начало, Эсл..."

                          Кристиан...

Что?!!!???Какого????!!!Что это вообще значит???-Только начало..Что это,что он хочет от меня??!!Голос сердца,шепчит:Может ты ему понравилась??...Неее наврятли...

И так, с раздумьями, я вышла из кабинета,и шла по коридору на следующий урок...А может и  правду сердце говорит????...

Слышать только свое Сердце...Место, где живут истории. Откройте их для себя