Любовь.

483 24 9
                                    

На следующий день наша парочка гуляла по деревне. К вечеру они пошли к Саске. У него был большой дом и места хватит на четверых. Сначала Наруто пошёл в душ, а Саске ждал его на кухне. Когда Нару был в душе тот заказал пиццу и куриные крылышки.

"От лица Саске"

Боже... Жду не дождусь когда он выйдет. Минуточку! Он конечно изменился, но не совсем... Мда что же делать? Всё он выходит из душа!

"От лица бога😎
(Ку: Какой нахрен бог!!!
Я: Ладно, ладно!)
От третьего лица"

Наруто выходит из ванны и идёт на кухню. Там он видит Саске. Сел рядом с ним он решил заговорить.
- Слушай... Я и не знал что я гей... А что мы есть будем? - быстро сменил тему. В дверь дома постучали.
- Ну вот и ужин пришёл... - Саске встал из-за стола и пошёл открывать дверь. Он заплатил за доставку и пришёл обратно на кухню. Они плотно поужинали. И Пошли спать. Но вдруг на Наруто кто-то сел. Тот открыл глаза.
- Саске не сиди на мне... - покраснел Нару. И заметил что Саске начал его раздевать. Ну Нару был не против, ведь он перестал боятся своих желаний. Через пару минут, после раздевания и растяжки. В полночь.
- С-саске, помед~ Ха!~ длений!
- Не могу... - Саске сильно сжал бедра Наруто. Джинцурики лишь стонал и не пытался прекратить это. Вдруг Учиха перевернул Нару на живот. И начал со всей силы (Кхм! ну вы поняли). Наруто сильнее сжал одеяло. Примерно через час Нару кончил. Ещё пару толчков и Саске кончил. Он упал на кровать и обнял Наруто. Наруто решил использовать Саске как подушку и уснул.
И так у них продолжалось месяц. Нару извинился перед друзьями, а те уже давно простили его. А Сай  завидовал Саске, ведь он тоже был влюблен в Наруто. Но это не продолжалось долго. На деревню напали. Была жёсткая битва. Наруто сражался подальше от всех. Но враг был хитрее. Тот взял и что-то бросил так быстро что без шарингана не заметишь и вдруг...

Я не монстр, а человек!Место, где живут истории. Откройте их для себя