4 часть: Синяки?!.

3K 181 80
                                    

Настало долгожданное утро.
На улице прохладно и темно, но это временно, так как лучи солнца взбирались на верх чтобы осветить всё вокруг. На траве лежала роса и от тех же лучей яркой звезды сверкали как чистые алмазы.
Звери давным давно все проснулись и начали свой день.

-Пошёл нахуй! Убери её!!!

-Эм... Вообщем, да вернёмся к истории. В доме наших клонов утро не такое уж и хорошее. Пик убегает от Вару, потому что тот бегал за старшим с расчёской и пытался причесать. Не смотря на попытки догнать младший додумался прыгнуть и в конце концов смог догнать пикового короля.

Пик: Сука! Хули такой жирный!?

Вару: Вообще-то обидно. -Пиковый валет надул щёчки, что выглядило мило и отвернулся прикрыв глаза. -За это я тебя причешу!

Пик: Аргх, ладно, но только ты ко мне больше не подходи!

Вару: Ладно.

-Пиковые проснулись, а вот не_черви ещё спят. Нормально этой ночью они не уснули от слова совсем. Ибо соседи сверху любят иногда по ночам орать и спорить. Ещё любимое занятие у них шуметь также ночью дверями, посудой на кухне, а про скрипучие половицы вообще лучше промолчу.

~Время 12:00~

Сейчас все занимались своими делами. Не сказать, что прям настолько важными: Пик мыл свой любимый мотоцикл, Вару валялся на кровати общаясь с красным джокером, Не_Феликс страдал хернёй, Не_Ромео читал какую-то скучную книжонку иногда посматривая на своего валета.

~У Вару~

Зелёнка закончил трындеть по телефону и пошёл собираться на прогулку с другом.
Одел синий свитер, чёрные джинсы, белые носки и пошёл вниз одевать обувь захватив попутно рюкзак с телефоном и наушниками. Незамеченным пройти не удалось, так как на втором этаже около комнаты встретил лидера который встал на пути вареника.

Пик: Ну и куда мы собрались?

Вару: Гулять. -Улыбнулся ватрушка.

Пик: С кем? -Спросил «злюка» не желая пропустить валета.

Вару: А чего это ты? Волнуешься за своего любимого валета? -Ехидно улыбнулся тот.

Пик: На вопрос ответь. -Король не стал как-то реагировать на шутки собеседника.

{ОН свёл бы меня с ума...} [1 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя