Автор: Я вас понял и вообщем держите проду, а я пойду делать видео в ТТ или ждать пока мои пидоры пришлют дз. А ещё эта глава посвящается моим персонажам.
Прошло много времени и уже через неделю должны вернуться клоны с создателем. Не_червовые уже давно в своей вселенной и пока портал закрывался, то можно было услышать много матов Не_Габриэля. Пиковые занимались своими делами и совсем не общались. Вскоре наступил вечер и оба смотрели телевизор. Смотрели они какой-то ужастик, который смогли еле как найти. Ведь всё, что было они уже смотрели или пересматривали. Но как на зло в их доме отключили свет.
Вару: Ну бл... ин!
Пик: Пошли спать, а то поздно.
-И правда. На улице было темно и лишь свет фонарей или фары машин могли как-то ответить территорию. Ещё на улице был дождь и наступала осень.
Старший и младший пиковой масти встали с дивана и пошли на второй этаж в свою комнату. Пройдя в неё они оба грохнулись на кровать Пика и уснули в обнимку. Ну ладно, да, во не они обнялись.
За ними наблюдали два существа.Ден: Они правда милые?
Айтрам: Ага, а теперь домой!
-Двое ушли в свой мир и не смотря на свою сущность им тоже требовался сон. Сон – самое важный режим в этом мире. Ведь, чтобы вредить или защищать человека нужно очень много сил.
Ну так вот они уже у себя в комнате. Ден просто переодевается, а Айтрам принимает душ. Вот уже белое чудо грохается на кровать и поворачивается на бок смотря на дверь ванной. Она открывается и чёрное создание обмотавшись полотенцем вышел из ванной комнаты. Уселся на кровать и подполз к младшему. Тот приподнялся и обнял старшего. Чёрное существо целует своего любимого в губы, но потом переходит постепенно к плечам. На это белый никак не отреагировал, но когда чёрный начал неосознанно снимать большую футболку беловолосого, то тут уже первый запаниковал.Ден: Стой! Прекрати! Я не хочу лешится девственности, пока мне не исполнится 20...
Айтрам: Это же 3 года ждать надо.
Ден: Ну прости...
Айтрам: Ну ладно...
-Создание расстроилось и легло на кровать отвернувшись в сторону. Белое существо ушло в зал взяв свою подушку. После легло на диван и обдумав всё хотел заплакать, но не мог. Вот самая настоящая боль. Тебе хочется заплакать, но ты не можешь. Немного успокоившись он уснул, но потом проснулся и отправился к Вару.
Ден: Вару, ты спишь?
Вару: Не, не сплю.
Ден: Просто поговорить хочется.
-Спустя несколько минут они стояли в коридоре и о чём-то болтали.
Ден: Кстати, как у вас с Пиком?
Вару: Всё замечательно! Чую скоро предложение сделает! -Радостно проговорил пиковый валет.
Ден: Ясно...
Вару: Ты какой-то не очень. Что-то случилось?
Ден: Да, так...
-После начал рассказывать.
Вару: Ты должен радоваться, что не трахнул и ты успел его во время остановить, а, то мог это и сделать.
Ден: Ну да, но только вдруг за эти 3 года он найдёт другого или потеряет ко мне интерес?..
Вару: Ну не бухти ты! Всё нормально будет!
-Немного пообщавшись они разошлись спать.
____________________________________Всем привет! И теперь угадайте сколько лет Айтраму:)
Ему больше 20, но меньше 28.
Надеюсь, что многие попробуют угадать.
Всем удачи и хорошего времени суток!
Отчёт слов: 522
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{ОН свёл бы меня с ума...} [1 СЕЗОН]
FanficВ одно утро восьмому клону стало плохо из-за его излюбленного крепкого кофе. Клоны, уехав со создателем, оставили Вару следить за своим королём, но ещё и с гостями. Королю пик кажется, что ОН сведёт его с ума...