2 часть: 1 день с не_клонами

3.7K 201 122
                                    

Пик спустился на первый этаж и косо посмотрел на не_червовых, а затем посмотрел на улыбающегося Вару. Старший закатил глаза и его взгляд остановился на его же валете, а далее произнёс:

-«Куст», налей коф-... чай.

Вару: Как пожелаете! -Пиковый валет издал смешок и пошёл на кухню.

Пик: Вы. -Взгляд перешёл на не_клонов. -Что вы здесь забыли и почему похожи на Ромео и Феликса?

-После сна пиковый король более спокойный, так что не так остро отреагировал на чужих в доме.

Не_Ромео: Мы не_червовые из другой вселенной и нам сказали, что мы будем здесь месяц.

Пик: Понятно.

-Немного пообщавшись рогатик показал комнату на первом этаже специально обустроенные для гостей. Гости же начали разбирать вещи которые у них были с собой.
«Куст» вышел наконец-то из кухни и взглядом искал своего короля.

Вару: Рогатый, я чай тебе сделал.

Пик: Угу.

-Фиолетоволосый ушёл на кухню, а зелёноволосый скрестил руки на груди и немного тихо, но слышно проговорил:

-Хотя бы спасибо сказал, псина сутулая.

Пик: Вообще-то, я всё слышу!!!

Вару: Уши порозвесил вот и слушает.

-Зелёноволосый сделал вздох и насчёт три побежал со всей скорости по лестнице в комнату за скетчбуком и карандашом.

~Вечер~

Все сидели за столом и ели кроме вареника. Он рисовал «произведение искусства» и иногда бросал взгляд на лидера который пил цикорий налитый «художником».

Пик: Что рисуешь?

Вару: Да, так... Кружку кофе, разбросанное кофейное зерно...

Пик: Заткнись. Лучше бы не спрашивал.

Не_Феликс: Кстати, тря-...

-На не_червового валета строго посмотрел не_червовый король.

Не_Феликс: Ой, Вару, а что с Пиком? Это, конечно, не моё дело, но просто интересно.

Вару: Да, просто кофе крепкое каждый день пил ну и сегодня ему от этого плохо стало вот и теперь нельзя.

-Пятый посмотрел на восьмого и улыбнулся. Пиковый король допил горячий напиток и помыв кружку набрал в неё воды, попив воды пошёл в комнату. Прошло пол минуты и послышался на весь дом грохот закрывающейся двери, что аж крысы в подвале вздрогнули.

{ОН свёл бы меня с ума...} [1 СЕЗОН]Место, где живут истории. Откройте их для себя