-А Максим только подошел и сказал ПРОСТИ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.
Pov Женя.
Я не могу забыть то, что сказал мне Максим я просто не понимаю зачем он сказал чтобы я с ним рассталась.Я не могу поверить за что,почему он так сделал.-Ало привет возьми пожалуйста телефон.
-Да вы не поверите но мне целый месяц звонил Максим.
-Утро на часах 9:00.Я поворачиваюсь на бок и вижу как светит солнце,но я не хочу вставать потому что еще рано для меня.И вдруг кто-то звонит на мой телефон .
-Ало.
-Уфф
-Алоооо.
-Прости за все я тебя люблю не бросай трубку только до слушай меня.
Этот голос говорил очень быстро что я даже не поняла кто это был.
-А вы кто.
-Это Макс!Давай встретимся на наше любимое место где видно все звезды.ПОКА!!!Я тебя люблю.
-Я думала очень долго и всё-таки не решила пойти или нет.
-Прошла неделя.
-И мне опять кто-то звонит.
-Я беру телефон.
-Ало.Это кто.
-Привет это я Аня твоя однокласница.
-Привет.Как дела?
-Давай погуляем у нас жи летние каникулы.
-Давай сказала я и бросила трубку и даже не спросила где мы будем гулять.Но я сразу поняла что нужно подойти к её дому и там её ждать пока она оденется и выйдет.
-Аня.-кричу я до 1 этажа.
-Иду!
-Вот Аня вышла и мы идем по улице и разговариваем, и она вдруг у меня спрашивает.
-А ты с Максом встречаешься.
-Я с чего ты взяла.
Просто мне Максим звонил и спрашивал что сделать чтобы ты с ним встречалась.
-НЕЗНАЮ.-ответила я и сказала Ане что у меня болит голова.
-Ладно пока.сказала мне Аня с грустным лицом.
Я прихожу домой и виду сидит мама и папа и плачут вместе.Я подхожу к ним и говорю мама папа что случилось.И они мне строго и очень громко.
-Ты где была???
-Извините я не знала что вы сегодня приедете домой.
-Так ладно Джейсон не ругай её.
Да кстати мою маму зовут ЛЕНА а папу Джейсон и я их очень люблю.
-Ладно я пойду спать СПОКОЙНОЙ НОЧИ СЕМЬЯ.
На этих словах я ушла в свою комнату и сильно плакала потому что потеряла парня.Ладно позвоню ему.-сказала я с уверенностью.-Ало Максим.Я хочу встретится.
-Да Ало я тоже очень я тебя сильно люблю очень сильно.А где?
-На том месте где видно все звезды.
НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТСЯ.ВАША:#masha0012
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль между мирами
RomanceДевушка по имени Женя была счастлива пока не переехала в другой МИР