Сегодня я буду одна.

124 11 1
                                    

-Я согласна.-говорю я и натягиваю ТОЧТО вижу.

После фильма...

-Ты!!!Больше чтобы я тебя возле моего дома не видела ты понял.

-Прости пожалуйста я не специально,правда.-сказал я чуть не плача.

-Ноя все равно убежала к себе домой.И сейчас я вам расскажу что случилось.Мы с Максом сидели на последнем ряду,и кто-то зашел в зал и сел рядом с Максом и они начали говорить, но я не видела кто это был я только подвинулась к Максу ну это же не прилично говорить.И я ему говорю Макс хватит разговаривать пожалуйста я начала повторять уже второй раз и все начали поворачиваться и смотреть на нас.И тогда когда я Максима достала он встал и закричал на меня на весь зал.Это было ужасно, но я встала и ушла с зала побыстрее а потом вы уже знаете после всего Макс попытался попросить у меня прощения но я ушла домой.

-Так что сегодня. -я поняла сто буду одна.

Pov Максим.

Я не знаю теперь что делать ведь я её люблю больше жизни.Она для меня все.Я сам виноват что я её не послушал. НЕТ!Нужно все исправить.-и я пошел к Жене.

Pov Женя.

-Зря я ему сказала чтобы он не разговаривал с тем человеком а кстати кто же это был?.

-Тук-Тук-Тук.-пойду открою с испугом сказала я.Потому что мои родители уехали в Лондон.И они не могли так быстро приехать.

-Кто там?.-спрашиваю я.

-Открой пожалуйста.

-Уф.-это Максим.

-Иду.-сказала я.

-Я подхожу к двери и открываю на раз два три я прыгаю на Максима и начинаю его целовать.

-Стой-Стой-Стой!сказал Он.

-Что?

- Прости нам нужно расстаться.!.

-Что?Почему?Зачем?

-Он подошел ко мне и крепко меня обнял и поцеловал меня в губы.

-Мне казалось что это последние 5 мин в моей жизни с Максом.

-Я начала плакать.

-А Максим только подошел и сказал ПРОСТИ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.

НУ КАК ВАМ ПИШИТЕ МНЕ И СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ.ВАША:#masha0012


Боль между мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя