Концерт

193 9 1
                                    

-Завтра мы идем на концерт.

-И вот настал тот день когда нужно быстро одеваться и идти на концерт.

-Я беру джинсы, майку,кеды,и сверху кофту с большим сердцем.

-Мама я все.- кричу я и спускаюсь вниз по лестнице.

-Ладно иди пока на улицу.-сказала мама.

-Я выхожу за дверь и падаю.И меня ловит как вы думаете кто Дима.

-Спасибо Дима.-сказала я и улыбнулась.

-Закрой глаза у тебя пчела сидит на шеи.

-Что?Я не успела сказать как Дима подошел ко мне в притык и зажал меня и начал меня нежно целовать.

-Я не смогла его отлепить от меня.И я была в ужасе потому что меня не кто так сильно не целовал.

-И наконец я оторвалась от него и спросила что это было.

-Извини что так быстро.

-Ну вот мы все.-сказала мама.

-Давай забудем про тот поцелуй.-сказала я Диме на ушко.

-Ну вы идете.-сказала я с удивленным лицом.

-Да.-сказала мама. -И с нами еще идет Дима.-сказала мама с радостным лицом.

Мне кажется или мама немного странно себя ведет.

-Когда все пришли на концерт мы все стали танцевать.А я как всегда мне стало плоха я меня затошнило из за того что я выпила много коктейля.И я сразу побежала в туалет.И за мной следом пошел Дима.

-Извини ты такая смешная заходя Дима заводит девушку и начинает стягивать с нее одежду.

-Я не знала что ты БАБНИК.-сказала я и убежала.Если честно мне на Диму было пофигу.Потому что я люблю Макса.НЕТ!!!??? Я забыла об встречи с Максом.

ВОТ И 5 НАДЕЮСЬ ВАМ НРАВИТСЯ И ВАМ НЕ ТРУДНО ОЦЕНИТЬ.ВАША:#masha0012

Боль между мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя