Шум.
Голоса.
Зонтик с трудом разглядел маленькое свободное место среди огромной толпы и протиснулся между пьяными и кричащими людьми. Непонятно откуда взявшаяся тошнота резко подступила к горлу, руки начали дрожать — голубоглазый почувствовал, как закружилась голова. С каждой минутой ему становилось всё хуже и хуже.
Зонтик абсолютно точно такие места не любил.
И шумные компании тоже.
Но на самом деле это нельзя назвать компанией — лучше просто ограничиться одним словом «аудитория».
Рок группы.
И людей, сумевших раздобыть билет, было достаточно для того, чтобы поддерживающими и восхищёнными криками поднять на уши почти половину города и успешно затоптать бедного Зонтика, который в эту атмосферу ну никак не вписывался — вот и пытался найти выход.
Люди шикали, кидали неодобрительные взгляды и хмыкали на то, что валет при каждом столкновении много извинялся и пытался отойти, чем только мешал и порождал ещё большую толкучку. Из-за высоких макушек Зонтик никак не мог понять, в какую сторону ему хотя бы двигаться: даже звук сбивал с толку, ведь казалось, что он слышен со всех сторон одновременно.
Предпринимая тщетные попытки выбраться оттуда, Зонтик всё время задавался одним единственным вопросом: как он на это вообще согласился?
Хорошо, он хотел поддержать своих друзей в решении пойти на рок-концерт, но не думал, что они в первые же пятнадцать минут куда-то исчезнут и не вернутся. Вообще, Зонтик не удивится, если они сами где-то потерялись.
Порой кажется, что у Феликса и Ромео мозг один на двоих. Если там, конечно, есть хотя бы один... но это уже не столь важно.
Зонтик отчаянно подпрыгивал и становился на носочки, задирая голову вверх. Его пихали и пихали, почти сбивали с ног, но трефовый, себе на удивление, держался и только шмыгал носом.
Только периодически сам врезался в других людей.
И в один из таких моментов кто-то грубо схватил валета за шиворот, резким движением отодвинув в сторону.
— Сдрыстни отсюда, мелюзга, — незнакомец рявкнул прямо около уха. — Мешаешься.
Зонтик промычал что-то нечленораздельное и извинился, но побоялся обернуться. Он крутнулся на месте и высвободил себя из захвата, кидаясь куда-то в сторону и теряясь в людском море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
FanfictionШум и грохот - две вещи, которые Зонтику сродни казались действующими на нервы, пугающими и максимально дискомфортными. Он больше ценил уют и спокойствие, всем сердцем любил закрытые шторы, ограждающие его от внешнего мира, тёплый плед, горячий чай...