2

166 13 2
                                    

Утром клонов ждал небольшой сюрприз.

Потеряшки, а именно — Феликс и Ромео, валялись на диванчике в гостиной, закинув свои конечности друг на друга. Они беспечно сопели с умиротворёнными выражениями на их лицах и, кажется, даже мысли не допускали о том, что кто-то мог за них переживать.

Первое, что почувствовал Зонтик, когда вошёл в комнату, — неприятный укол какой-то странной обиды. Он ещё с минуту стоял, тупо глядя на червовых, и вернул себе возможность двигаться только тогда, когда в комнату стали подтягиваться другие клоны.

Вару, чьи зелёные кудряшки мелькнули перед глазами с такой скоростью, что можно было только позавидовать, хохотнул и приблизился к дивану. Он поднял скинутую на пол подушку только для того, чтобы со всей силы запустить её в голову Ромео и порадоваться своему триумфу. Предмет попал прямо в цель, но даже немного не разбудил спящего принца. Как итог — Вару остался недовольным.

Мимо проходящий Пик нечитаемым взглядом осмотрел сопящую парочку и флегматично прошествовал на кухню, что, в принципе, поспешил сделать и сам Зонтик. Сейчас он хотел оставаться в гостиной меньше всего.

Пиковый король набрал полный чайник воды, поставил его на плиту, открыл шкафчик, достав оттуда пакет лапши быстрого приготовления.

Пик был недоволен. Недоволен тем, что ему приходится есть «отраву», а не нормальную пищу, ведь никто так и не сходил в магазин. Холодильник остался пустым.

— Доброе утро, — наконец произнёс Зонтик, плюхнувшийся на самый крайний стул с куском хлеба в руке.

— На семьдесят процентов не доброе, — пробормотал Куромаку и засыпал кофе себе в чашку.

Трефовый валет похлопал глазами, удивлённый бесшумным появлением Серого Кардинала.

— Ладно... — рассеянно согласился он.

Зонтик откусил хлеб, тщательно его прожевал, отстранённо перевёл взгляд на проскрипевшую дверь. Ещё один человек появился на кухне — Вару слепо протирал рукавом очки и держал свои глаза закрытыми.

Вскоре он лениво вернул на место аксессуар и подошёл к Пику, вальяжно взял свою чашку. Нужный пакетик «3 в 1» нашёлся не с первого раза.

— Знаешь, ты мог бы меня и забрать, — между делом сказал кудрявый и не удосужился обернуться к тому, к кому обращался.

РитмМесто, где живут истории. Откройте их для себя