Первое, что заметил Зонтик, — в этом месте шумно. Чертовски шумно и многолюдно.
Он чувствовал сбитый воздух, из-за которого было трудно дышать, неприятную для тела температуру, находящуюся где-то на грани жары и вечерней прохлады, а также собственное нервное напряжение, связанное с замашками интроверта. Из-за высоких макушек Зонтик не мог увидеть, что повлекло за собой такое массовое скопление людей, поэтому пребывал в крайней растерянности.
Он даже чуть не упал во второй раз, когда парень, державший его за рукав всё это время, вытолкнул слабую тушку трефового вперёд и сказал идти к краю невысокой ограды.
Зонтик не успел опомниться и спросить, что, зачем и почему, — его больно ткнули чем-то в бок и заставили неуклюже отодвинуться в сторону. При виде этого проводники валета загадочно между собой переглянулись и кивнули друг другу.
— Пока-пока! — отсалютовали они и внезапно скрылись среди толкучки.
Зонтик насупился, но обижаться не стал (чего ещё можно было ожидать от малознакомых идиотов?), вместо этого решив привести указ идти к ограде в действие.
По пути валет подскочил, когда услышал громкий металлический скрежет и безумные, оглушительные крики. Он юркнул какому-то здоровяку под руку и вынырнул, к несчастью, возле ещё одного амбала.
— Сдрыстни отсюда, мелюзга! — гаркнул тот прямо на ухо, отчего Зонтик ускорил своё пропихивание через море людей. — Мешаешься.
Дежавю.
И почему судьба постоянно закидывает Зонтика в абсолютно некомфортные места??
Трефовый чудом оказался не раздавленным среди общей суматохи и крепко вцепился руками в невысокий стальной заборчик, удерживая себя от падения. Цели он достиг. А что дальше?
Зонтик тяжело продышался в попытке унять своё бешено колотящееся сердце. Машинально он перевёл взгляд вперёд...
...и просто обомлел. Сказать, что Зонтик был сейчас в шоке, — это ничего не сказать.
Теперь отчётливо был слышен звук мотора, остро врезающийся в барабанные перепонки; валет понял, что вызвало у всех этих людей такой огромный интерес.
Гонки.
Самые настоящие гонки, в которых участвовали самые настоящие самоубийцы. Иначе, они — люди, отдающиеся мгновению в поисках адреналина, рискованные виртуозы с напрочь сорванной крышей, безумные обладатели такого же безумного вида транспорта. Скорее всего, мероприятие было ещё и нелегальным, ведь кто добровольно разрешит рисковать без надлежащего присмотра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм
FanfictionШум и грохот - две вещи, которые Зонтику сродни казались действующими на нервы, пугающими и максимально дискомфортными. Он больше ценил уют и спокойствие, всем сердцем любил закрытые шторы, ограждающие его от внешнего мира, тёплый плед, горячий чай...