Рекомендую слушать к этой главе: Washing Machine Heart ( slowed and reverb)
- Эй, ты! Ловите её, люди!Девушка пятнадцати лет убегала от злого купца и его приспешников. Ветер дул прямо в лицо, к сожалению, с красивой причёской пришлось попрощаться.
- Ты своё пузо видел?! Ты не побежишь, а покатишься, как шарик!
Лина запрыгнула на лавки с товаром. До ушей начали доносится разные ругательства в её адрес, причём на разных языках. Ноги путались об ткани, что дало фору дядькам, которые всей душой желали поймать негодницу. Но как же её это нравилось. Мир вокруг неё начал останавливаться. Движения людей, их взоры и крики негодования начали постепенно замедляться. Время, по какой-то неизвестной причине, перестало идти, только она продолжила бежать, как ни в чём не бывало. Лицо девушки озарила по истине улыбка маленького ребёнка, у которого удалось осуществись свой коварный план. В каждом своём движение она чувствовала отголоски свободы, а ветер был её вестником. Он мог унести с собой всё: все проблемы и беды. Это природное явление считают знаком господа. Так он давал понять доволен ли он своими рабами, или нет. Ветер мог снести города и поселения, значит люди провинились. Но когда дует лёгкий ветерок, который ласкает кожу людей это - хороший знак. Мы удовлетворили желание Бога.
Девчонка умудрилась стащить бриллиант. Его должны были представить перед королевской семьёй. Сегодня должны были объявить наследного принца. По древней традиции, когда государь принимал решение, кто станет наследником королевства - принцу дарили бриллиант. Символ незаменимости, восхищения, красоты. Символ власти.
- «Ну уж нет, он мне нужнее», - подумала про себя воровка и запрыгнула на крышу старого сарая. Перепрыгнув от туда на верхушку здания, она попыталась залезть в трубу. Попытка оказалась успешной. Ступни упёрлись об стенки «укрытия», не давая девице провалиться во тьму
-Слышали, посланник Богов скончался. Скоро будет избран новый.
- «Господин умер? Скорее всего, новой пешкой Божеств станет отпрыск королевского дома.» , - она хмыкнула и недовольно улыбнулась.
- Она где-то здесь. Я видел, как она сюда перебралась.
- Если обманываешь, то можешь начать исповедоваться.