Рекомендую слушать к прочтению: Where my love ( Edit)
В самой тёмной и загадочной клетке-темнице томилась узница, которая каждый день молилась Своему Создателю об исполнении своего самого заветного желания.
— Госпожа...
Чезэре — мой верный и храбрый друг, как же долга Мы желали тебя увидеть. Твои глаза полны немым отчаянием , и они стали такими хрустальными, твоё лицо предательски осунулось, а кожа стала настолько тонкой, что страшно взглянуть на твои благословенные руки.Прости нас за это.
— Как эти грязные псы посмели с вами так поступить?! С вами — с тенью Господа на этой грешной земле. Вы же всё это делаете для нас! Да, кто они, вообще, такие...
— Чезэре, наш верный соратник, люди не должны понимать нас. Мы сами себя частенько не понимаем, а ты ещё других впутываешь . Мы прожили такую жизнь, которая дана не каждому смертному. У меня было всё о чём можно было мечтать. В моей жизни была любовь, которая не склонится над силой времени. Богатство, у меня были золотые палаты из золота, а в них картины самых лучших художников Человечества. За всё в этой жизни надо платить. Ничто не вечно.
Из моих уст вырвался нервный смешок, а ноги дрогнули. По моим впалым щекам потекли дорожки солёной жидкости. Сердце предательски застучалось в бешеном ритме, гоняя кровь по венам. Такую чувство, что они расширились в два раза. Почему всё закончилось именно так? Такой конец захотел для меня Господь?!
— Моя эпоха подходит к концу. Скоро начнётся новая эра. Мне остаётся лишь ждать, когда придёт время, и моя последняя воля будет совершена. Присмотри за всем, когда меня не станет, хорошо?
Я заправила свои длинные волосы за ухо, но одна непослушная прядка выбилась. Прямо, как я. Непослушная, никем не уловимая, неудержимая бестия.
— Я клянусь вам, Ваше имя останется в веках.
Я кивнула и прикрыла веки. Ноги подогнулись, и я выпустила немой крик наружу. Я готова к смерти, но...я не хочу умирать. Это нормально?
— Прощай друг.
Я прекрасно вижу, что ты готов разреветься, как последний пятилетний ребёнок, которому не купили игрушку. Не бойся, сама такая же.
— Прощайте. Ах, да, точно, вы просили коробок спичек, свечу и пачку сигарет.
Он передал мне свёрток дрожащими руками. Я знаю, что очень дорога тебе. Прости, из-за меня твоя жизнь теперь не будет иметь смысла. Прости...
Его силуэт был всё дальше и дальше. Это была наша последняя встреча. Больше мы никогда не виделись...
Наступает начало конца.