Цена свободы

18 2 3
                                    

Советую к прочтению слушать: Memoir 2 - may Roosevelt

Одиннадцать лет назад.

— Пошевеливайтесь, у нас ещё одна партия на подходе!

     Несколько колон живого товара направлялись прямиком в самую глубь чёрного рынка . Это похоже на организм человека: множество сосудов гоняют кровь к сердцу, самую чёрную и гнилую на всём белом (чёрном) свете. Множество людей падали замертво так и не успев попрощаться с дорогими для своей грешной души людьми. Люди — не ангелы. Никто не святой, каждый человек подвергался одному из семи смертных грехов или нарушал священные заповеди Библи, ни одной душе человеческой не было даровано право лишать детей Господа милосердного того, что даровано было им ещё много веков назад при рождение — свободы. Плётки не щадят и того израненную кожу рабов, крики отчаяния и мучений заставляют умирать каждую надежду маленькой девочки на спасение, а сердце затрепетать в груди ещё сильнее. Каждый шаг даётся всё сложнее, запах сгнившей плоти трупов, которых волочит тугая верёвка за любую конечность дарует понимание происходящего Ада на земле. Становится всё тише и тише. Здесь до ужаса тихо! Она постепенно сходит с ума. Из неё вырвали самую важную часть, а безжалостный ветер уносит её в прекрасное далёко, там где нет мучений и не слышно криков матерей, от которых разрывается сердце при патере своего дитя, которое так и не смогло увидеть мир и все его дары, и испытания, которые заставляют подкашиваться ноги ещё сильнее. Дети, самые чистые невинные существа в этом грешном мире. Они переродятся в прекрасных белых голубок и станут посланниками тёплых времён и перемен. Будут дарить жителям человечества надежду.

      — Эй, ты, девка! Ноги передвигай, я не собираюсь из-за твоей медлительности лишаться жалования.

       Лин посмотрела на стражника своими опустошёнными глазами, которые напоминали бездонный океан, который может затянуть и никогда не отпустить.  Она не может идти быстрее; её ноги разрезаны камнями, которые покоились на дорогах. В повреждения точно попала какая-либо грязь и скоро они загноятся, дальше сильное заражение крови и придётся ампутировать ноги. Она станет непригодной, ненужной, балластом своих господинов. От неё избавиться, как от ненужной вещи, которая больше не пригодна для выполнения своих поставленных функций. От этого понимания маленькое и израненное сердце начинало кровоточить ещё больше, в разуме, словно паразит  поселился ужас за свою жизнь. Хотя, а принадлежит ей её же жизнь. Она товар, кусок глины из которой хотят что-то слепить. Хотелось кричать, но ей перекрыли воздух. Ей нельзя кричать, нельзя плакать, нельзя ничего, потому что ей не позволено контролировать свою плоть. Она не дышит. Она мертва.

     — Оглохла, дрянь!? Рабыни должны выполнять то, что им велят!

   И вдруг она почувствовала жгучую боль на своих ногах. Их словно облили кипятком, было страшно даже смотреть. Дальше удар плётки пришёлся на хрупкую спину ребёнка. Из неё вырвался непроизвольной вскрик, ноги не выдержали, она словно упала замертво. В поле зрения её взгляда оказались люди( товар), которые были в силах остановить эту бесчеловечность. Но никто не сдвинулся с места. Все хотели выжить.

  — И вот это пойдёт в армию, — мужчина харкнул на землю и посмотрел на своего товарища. Если товар не устроит покупателей, то будет плохо. Если они придут позже данного срока, будет боль. Если весь товар вымрет, будет смерть.

   — Она не покупка армии , она собственность Канцлера.

      Стражник вылупился на приятеля. На кой чёрт канцлеру это отродье.

    — У них проект намечается. Подопытные  то нужны, без них ты далеко не поедешь.

     Знаете, мужчина лишь на мгновение почувствовал укол совести... лишь на одно чёртово мгновение. В этом земном Аду люди продают душу дьяволу, молясь, чтобы их нутро сгнило в них самих, а уши больше не смогли слышать эти пронзительные крики и стоны людей, которые были слишком добры и за это поплатилось всем, что у них могло быть.

   — Девочка, уловила мысль? Скоро всё это закончится, — произнёс стражник, который буквально две минуты назад издевался над её невинным телом. В его голосе промелькнули действительно доброжелательные нотки, и он одарил девочку тёплым взглядом.  Но маленькое существо ещё тогда не догадывалось, что под «скоро всё это закончится» он подразумевал смерть, которая протянет ей свою костлявую руку и уведёт в царство мёртвых, где немножечко потеплее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 29, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Посланник Where stories live. Discover now