8

416 31 2
                                    

Утро 08:20. Женя проснулся первый, он тихонько встал и пошёл на кухню. Приготовил блинчики и яичницу и пошёл будить Эдисона. Зашёл в комнату, сел на кровать и немного начал трести Эда.

Ж:- Эдик... Эдя просыпайся.

Эд открыл глаза и посмотрел на Женю.

Э:- что малыш?

Ж:- вставай пошли кушать.

Эдисон потянул за руку Женю, Персик лёг рядом, а тот обнял его.

Ж:- ну Эдяяя, отпути.

Э:- нет.

Перец поцеловал в макушку.

Ж:- ну Эдюсик. Я кушкать хочу.

Эд отпустил Женю и сел.

Э:- ладно, пошли кушать.

Ж:- ураааа.

Э:- ребёнок мой маленький)

Ж:- твой)

Э:- мой)

Женя встал, Эд тоже, страниц взял младшего на руки и понёс на кухню. Они пришли и Эдисон посадил Евгеша на стул, поцеловал в лоб, но Эду показалось что у Жени опять температура.

Э:- а ну ка стой.

Ж:- что..?

Перец опять коснулся губами ко лбу мальчика, и да, у него опять температура.

Э:- солнце, у тебя опять температура.. щас принесу жаропонижающее.

Ж:- хорошо..

Эдисон ушёл, а пришёл уже с лекарством.

Э:- ты вообще как себя чувствуешь?

Ж:- нормально, только в сон немного клонит..

Э:- угу, на пей.

Эд протянул стакан воды и таблетку, Женя взял и выпил.

Э:- вот и умничка моя.

Перец положил в тарелку яичницы и поставил на стол, сел на стул и они принялись кушать.

Ж:- приятного аппетита..

Э:- спасибо солнце, тебе тоже приятного аппетита.

Ж:- пасиба.

Мальчики покушали, Эд помыл посуду. Женя дождался пока Перец поможет посуду, когда он закончил Евгеша подошёл к старшему и обнял его.

Э:- что такое зайка?

Ж:- холодно...

Актив взял Женю на ручки и понёс в спальню, там он его теплее одел, положил на кровать, лёг рядом, накрыл и прижал к себе маленькое чудо, Женя прижался и обнял в ответ.

Любимый вампир. [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя