Утро, 06:10, Женя проснулся но не увидел рядом Эда, он подумал что Эдисон готовит, и поэтому Евгеша пошёл на кухню, но и там его тоже не было.
Ж:- и где он?
Женя повернулся в сторону сила и увидел записку.
Ж:- хм, записка.
Взял её, развернул и начал читать.
Жень... Прости меня... Я не люблю тебя... Я полюбил другую... Будь счастлив без меня...
Эдисон... 💔На лице младшего появились слёзы.
Ж:- что....? В смысле....
Женя решил пойди в школу что бы проверить, вдруг Эд там.
Он быстро собрался и побежал в школу, минут через 10 он прибежал и пошёл в свой класс, когда он туда зашёл увидел девушку, Женя подошёл к ней.Ж:- здравствуйте.
Д:- здравствуй, что случилось?
Ж:- а можно узнать кто вы?
Д:- я Елена Владимировна, классный руководитель 10 Б, а ты с какого класса?
Ж:- 10 Б...
ЕВ:- а имя?
Ж:- Евгений...
ЕВ:- Чернявский?
Женя кивнул.
ЕВ:- а что случилось?
Ж:- нет... Ничего....
Тут заходит Директор.
Д:- здравствуйте дети, хотел вам сказать что Эдуард Янович уволился, и теперь ваш классный руководитель и усидеть русского, литературы, алгебра и геометрии Елена Владимировна.
Евгеша просто молча ушёл домой. Когда он пришёл просто сел на пол возле двери и начал плакать.
Вещей Эда не было, ничего то что может напоминать о Эде не было.
Женя встал и пошёл в ванну, там он достал лезвие, сел на пол и стал резать руки.*Спустя неделю*
Женя уже сидит за партой, эту неделю он провёл очень плохо. Каждый день резал руки, не спал ночами, не ел. На уроках был никакой, грустит и вообще пропала улыбка.
*Прошло 2 месяца*
Евгеша все ни как не мог забыть Эда, руки полностью изрезаны, был очень уставшим. Ночами не спал, почти не ел. И тут звонок в дверь, он подошёл к двери, открыл её.
Мужчина: М:-
М:- здравствуйте, вы Евгений Чернявский?
Ж:- угу....