Женя закрыл глаза.
А:- на счёт 3 открывай глаза.
Ж:- угу...
А:- 1
А:- 2
А:- 3
А:- ОТКРЫВАЙ
Женя открыл глаза и увидел
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Женя увидел Эдисона.....Эл сидел в кресле до инвалидов, ведь самому ходить ему было пока что тяжело...
У Жени тут же пошли слёзы рекой, он встал и подбежал к Эду, но упал на колени рядом с ним, и получается Женя обнял Эда за талию и прижался головой к животу брюнета.
Эдисон гладит Женю по голове, он наклонился и стал шептать:Э:- ты мой маленький, не плач прошу тебя, я рядом, всё хорошо.
От этого Евгеша заплакал только сильнее.
Э:- чшшш, тише.
Ж:- не уходи.... Пожалуйста.... Не уходи больше от меня... Не покидай меня... Не оставляй меня одного.... Прошу тебя....
Мальчик говорил это с паузами... Со слезами на лице и дрожащим голосом.
Э:- не уйду, обещаю.
Эдисон поцеловал того в макушку, поднял и посадил его к себе на колени и обнял за талию, Женя же обнял за шею, сжимая на нём одежду, и уткнулся Эдуарду в плечо и плакал. Старший гладил по спине успокаивая, говорил на ушко приятные слова.
Э:- ты ж мой сладкий, всё, тише, успокойся малыш.
Эдисон гладит малыша по голове.
Ж:- зачем... Зачем ты так поступил... Я не понимаю... Что я сделал...
Э:- ты не виноват.. ни капли..
Ж:- почему тогда ты ушёл... Ушёл и ничего мне не сказал...
Э:- я тебе потом всё расскажу, когда всё будет в норме.
Ж:- ладно...
Эдисон посмотрел на личико Жени и вытер слёзки.
Э:- не плач моя хороший.
Он поцеловал мальчика в губки а тот ответил на этот желанный поцелуй.
Девушка смотрела на них и улыбалась, она была рада что они снова в месте.
______________________________________
Спасибо что прочитали главу ❤️.
Что-то я ушла и пропала :_)
Простите ещё за короткую главу, мне просто было лень писать и вот я взяла себя в руки и что-то начеркала.~Конец~ :)
.
.
~ТОЧНО КОНЕЦ~
.
.
.
.
....
~Конец вообще-то~ -_-
.
ОБМАНУЛА ДУРАКА НА 4 КУЛАКА, НА ЩЕЛБАН И НА ПОДУШКУ ТЫ ЗЕЛЁНАЯ ЛЯГУШКА 🐸🐸🐸 КАКОЙ КОНЕЦ!? ВЫ ЧТО!?