реакция

1K 35 12
                                    

На то что Т/И +35 , но выглядит на 18 лет

Джуго:
Он в прямом смысле ахерел. Он думал предложить тебе встречаться, но когда узнал твой настоящий возраст , его сердечко разбилось.

Уно:
Он был в шоке от того , какая у тебя идеальная кожа. Когда он узнал о твоих способах сохранения молодости, он стал за тобой повторять.

Рок:
Однажды он спросил у тебя , чем ты питаешся  , ты ответила , что очень редко употребляешь мучные изделия , сахар , картошку, майонез и всё вредное , он чуть в обморок не упал , ведь уже больше 20 лет ты не употребляла святое в пищу.

Нико:
Ему как-то начхать на твой возраст,  пусть тебе будет 40 или даже 60 лет , его мнение и любовь как к сестре не измениться никогда.

Труа:
Аналогично Уно , только он до сих пор интересуется твоим бюстгальтером , ведь это может ему пригодится , чтобы узнать твои вкусы получше.

Хани:
Аналогично Труа , но только вопросы про трусики но с теми же намерениями.

Упа :
- так ты старше мусора? Я бы не сказал. Выглядишь на лет 17-19, не больше.
Упа как был сухим так и остался.

Лян:
Он не был сильно удивлен , ведь знал , на что готовы девушки ради сохранения молодости и красоты. Но всё таки некоторыми способами , которые ты ему порекомендовала,  всё же пользуется, т.к. тоже не очень хочет быстро постареть внешне.

Ци:
На всякие женские праздники , новый год или на твой день рождения дарит всякие масочки с расслабляющими эффектами, молоко для ванн, пенку , скраб , бомбочки и соли для ванн. Он помогает тебе сохранять хороший внешний вид.

Цукумо:
Ты ему не говорила , ведь ему это не нужно. Вы и так пересекаетесь раз в год, смысла говорить ему об этом ты не видишь.

Мусаши:
Он не видит тебя , но он зная твой настоящий возраст и твоё стремление к идеальной внешности , поддерживает тебя , просит Надзирателя Йозакуро покупать тебе всякие масла и другие продукты за ЕГО же деньги.

Эльф:
Он сильно задумался , как обычная вода может сохранять хороший внешний вид. Он решил провести эксперимент над собой , весь месяц пить много воды , а конкретно 2-2.5 л в день . Спустя месяц он был удивлён , от того , как его кожа стала более мягкой а волосы меньше загрязняться

реакции НамбакаWhere stories live. Discover now