история+18

2K 51 4
                                    

💟💞Упа💞💟

Упа твой daddy(😉😏) , он не позволяет тебе общаться с другими заключёнными(даже с Ляном), но разрешает с надзирателем Гокуу.
Обычный день, особенно для тебя, но тут к тебя подходит Ци
-Т/И , можешь мне помочь?
Это заметил наш daddy, он подозвал тебя к себе
-прости,Ци ,давай в другой раз? Не обижайся , пожалуйста
-базара нет
Ты подошла к Упе
-пошли со мной
-эмм... Хорошо
Он попросил надзирателя Самона отвести вас на крышу.
Спустя 20 минут вы стояли одни на крыше.
-ну что, Т/И ,готовь задницу
-Упа он...
-кто-кто???
-*вздох* па...папочка, он сам ко мне подошел...
-всё равно контактировала с ним.
Он подошел к тебе и дал знак стать на колени. Ты как послушная девочка, упала на колени. Достав свой орган, уже возбудившийся, он дал знак сосать. С начала , ты взяла лишь головку(о боже, фантазия, сядь и сиди, не прыгай), потом начала посасывать половину члена. Упе надоела твоя не уверенность , он взял тебя за волосы и начал управлять тобой , твоими губами и языком. Он немного постанывал, но сразу же прекращал, ведь по его мнению(не только его) , когда мужчина стонет, он теряет самооценку. Когда он дошёл до пика , он заставил тебя взять члень полностью и поглотить всю жидкость.
-теперь ты знаешь, что будет если ты будешь контактировать с другими зеками.
Тебе было плохо, ты чуть ли не блевала. Было холодно. Но тут ты почувствовала объятия.
-знай, я всё равно люблю тебя и я не хочу , чтобы тебя кто-то обидел. Я не доверяю здешним зекам, они могкт сделать с тобой вещи , похуже чем ...
Ты обняла его в ответ не дав договорить
-я тоже тебя люблю-говорила ты чуть ли не плача.
После того как вы вернулись, ты выпила много воды, ведь было плохо. Упа же наблюдал за тобой как за ребёнком, чтобы с тобой ничего не случилось

реакции НамбакаWhere stories live. Discover now