Джуго и Т/И

301 13 4
                                    

Ты являешься заключённой в колонии строгого режима Нанба. Не спрашивай, почему ты находишься в мужской колонии. Так получилось. Ты заключённая 13 корпуса 16 камеры.
У тебе есть отличная компания — парни из 13 камеры. Когда они сбегают , то открывают твою камеру и забирают с собой. И им даже не важно, занята ты или нет, спишь или болеешь. Тебя могут просто закинуть на спину Рока и забрать. Хаджиме, Ямато и Сейтаро знают , что ты такая как зеки из 13 камеры. Они обычно так и говорят :"Адекватная в компании безтормозных". Когда вас ловят, то всех опездюлячивают, но тебе повезло родиться девочкой, поэтому охранники тебя просто ругают.
Когда тебя перевели в Нанбу, первый , кто узнал о тебе ,был 15. Поначалу вы не могли найти общих тем для диалогов , но потом очень часто к тебе ходить . Ты рассказывала ему истории из твоей преступной жизни , а он тебе о том , какие его сокамерники клоуны . В последнее время ты начала замечать в поведении Джуго изменения : он часто приносил тебе сладости , какие-то небольшие подарки( откуда он их берёт ,Джуго не говорит), начал беспокоиться за свой внешний вид. Сначала ты подумала , что он в тебя влюбился, потом думала, что это Уно сказал ему так делать, чтобы понравиться. В какой-то момент в голове пронеслась мысль , что у него переходный возраст.
На часах было 23:47. Ты собиралась ложиться спать. Вот ты уже провела водные процедуры, переоделась и  закрывала глаза, которые как на зло слипались из-за усталости. Тишина... Звук открывающейся двери... Ты приоткрыла глаза и увидела Джуго.
—Ты чё ... спишь?— Джуго думал , что ты ещё будешь смотреть свои сериалы , поэтому он не ожидал увидеть тебя уже в кровати.
—Действительно, ты время видел?—тебе было сложно разглядеть его получше , поэтому ты тёрла глаза , чтобы хотя бы разглядеть 15-го.
— Когда время тебя останавливало?—парень присел у твоей кровати и наклонил голову,— пошли гулять.
—Неа, иди нахер. Завтра тренировка с Ямато с самого утра. Если он увидит меня овощем, то он меня оббегать колонию заставит. — кое-как разглядев парня , ты завернулась в одеяло и отвернулась.
— Я тебя не спрашивал, пошлиии ,— вытянув твою ноги из-под одеяла , он начала тебя стягивать с кровати.
Смирившись со своей судьбой, ты встала и пошла с Джуго. На коридоре уже стояли остальные трое.
— А вы чё припёрлись?— видимо , Джуго не звал их с собой.
—  А у вас чё, свидание что-ли?— Уно коварно улыбнулся. Джуго , сильно покраснев, начал что-то кричать,— Да ладно-ладно, мы не будем вам мешать.
Всё-таки решив взять их с собой, мы побежали на крышу. Сегодня было чистое небо с небольшим количеством облаков , которые отражали лунный свет. Они, такие белые и пушистые, очень сильно выделялись на фоне чёрного звёздного неба . Вы сели на краю , где не было ограды. Прохладный воздух развивал твои волосы. Пока Уно , Рок и Нико разговаривали, Джуго незаметно, по крайней мере как он считал, поглядывал на тебя.
— Что такое ? У меня на лице что-то?
— Нет! Всё нормально!
Заметив странное поведение Джуго, 11-ый переглянулся с 69-ым и 25-ым— они явно понимали , в чём причина.
Продолжив так сидеть ещё минут 10 , Уно решил помочь Джуго. Подтолкнув его локтем , он обстоит прошептал ему на ухо. Джуго , покраснев , долбанул британца.
—Т/И , слушай...
—Ура,— послышалась тихая радость Уно.
Долго радоваться не пришлось — послышалась сирена .
— Короче... Т/И , ты мне нравишься!
—ОООООООООООООО,— закричали трое сокамерников.
— Ты можешь не отвечать мне сейчас, я подожду , пока ты под...— Джуго прервал  громкий и раздражённый голос Хаджиме.
— Опять вы сбежали, мать вашу за ногу! Что ж вам на задницах не сидится!
Джуго посмотрел на тебя и взял за руку. Вы побежали в обход, чтобы растянуть этот момент. Где-то позади вас кричал Хаджиме , а вы , как ненормальные, бежали и смеялись...

реакции НамбакаWhere stories live. Discover now