Утро.
А. Слав?
С. Мммм?
А. Слушай, а где у тебя банка кофе?
С. В шкафу, на второй полке. Все?
А. Да. Спасибо.
С. На здоровье.
А. Ты когда вставать будешь.
С. К обеду не жди.Слава развернулся к стенке и лег дальше спать. Алишер смотрел на Славу. Удивлялся Алишер.
А. *мысли* как можно спать до обеда. Я тут в 8:10 встаю, а он. Стоп! Почему меня это ебет? Я ебанулся. Бляяяяя.... Ладно пойду я кофе себе заварю. Стоп! А почему я спросил когда он встанет? Меня же не должно это затрагивать? Что со мной происходит? Я влюбился? Да нееее бред. Хотя? Нет это точно бред. У меня есть девушка! Братан у тебя есть девушка! Я не гей! Фу! Бляя.. Ладно. Надо пить кофе и идти домой, а то скоро Дилара придёт и потом мне от неё пиздец! Ладно.
Алишер взял кружку и выпил за три глотка. Алишер решил сказать Славе что он уходит.
А. Слава?
С. Да?
А. Я домой пошёл.
С. Ладно иди.
А. Закроешься?
С. Ладно пошли...Слава встал и пошёл с Алишером к двери.
А. Ладно давай.
С. Давай. Стой!
А. Да?
С. Дай номер телефона?
А. Сейчас, конечно дам. Вот 8922******* все?
С. Да, спасибо! Напишу.
А. Ок.Слава закрыл дверь и пошёл спать дальше. Алишер вышел на улицу и направился к дому. Когда Алишер зашёл домой некого небыло. Он разделся и лег на кровать. Алишерчик нашёл инсту Славы и залип он на фотках Славы. На одной фотке Слава стоял без майки. Вы спросите как он не постыдился фоткаться в таком виде. Расскажу в кратце, он поспорил на 1000 рублей что он с фоткаеться без майки и что он потом её не удалит. Вот откуда она у него. Ну ладно дальше. Алишер смотрел на эту фотку и не мог отвести взгляд. Но этот момент збила, открывающая ключами дверь. В квартиру вошла Дилара в коротком платье и на длинных коблуках, а ещё была сумочка. Жаль небыло собаки. Дилара разулась и подбежала к Алишеру.
Д. Алишер! Любимый человек! Мой любимый!
А. Дилар?
Д. Да?
А. От тебя пахнет мужскими духами? Ты была с кем то?
Д. Я сегодня перепутала мои с твоими.
А. Не ври! Я не пользуюсь такими. И с роду не было такого запаха духов на мне.
Д. *молчит*...
А. Дилара?! Где ты была?
Д. Да с братом я была!
А. С каким? У тебя и у меня их нету! Дура, врет как маленькая девочка! Тфу!
Д. Да Блять! Я была с другим! Да я не ночевала сегодня! Да ты меня даже не искал!
А. Стоп! Во первых, ты не ночевала? Во вторых, я хотел сказать что я тоже не ночевал дома.
Д. И ты получается был с другой?!
А. Нет, меня вчера избили и меня спас какой-то парень и я у него ночевал. Потому что мне было хуево очень.
Д. Что? Избили? Ночевал? Ты чушь несёшь...
А. И ты даже не позвонила! Сука! Иди от сюда! Собирай вещи и иди вон!
Д. Ну может..
А. Нет! Иди соси дальше!
Д. Ну..Алишер ударил Дилару, она заплакала собрала вещи и убежала.
А. Фух...
Автор ;)
Скоро будет жесть...
515слов