6

53 6 0
                                    

Через час Слава уснул и не заметил как. У Алишера.

А. Мда.... Что бы поделать? А пойду к Славке. И строшу я у него.

Алишер зашел в комнату, а он как сурок спит.

А. Да бляяя... Что мне делать? Стоп у Славы же пк есть. Пойду в него играть.

Через минут 27.

Слава проснулся и слышит миллиард матов. Слава подошёл в дверной проем и видит Алишера сидящего в наушниках. Славка понял что он играет в танки и увидал что это последняя минута и кто-то выграет в этой схватке. Слава подошёл и и смотрел в монитор компа. Морген заметил его и продолжил играть. Враги проиграли. Алишер был этому рад. Моргенштерн решил начать разговор со Славой.

А. Слав? Слушай, а сколько ты играешь в танки?
С. Слушай, я вообще незнаю ну наверное год точно есть. А что?
А. Да просто так спросил.
С. Понятно. А ты когда домой?
А. Я незнаю вообще. Ну а ты меня выгоняешь? Ну если так то могу хоть сейчас уйти.
С. Нееее не надо. Скучно будет мне.
А. Понятно. Ну ладно. Слушай? А хочешь блинчики?
С. Хм... Я бы поел их.
А. Так пошли готовить!
С. Я не умею.
А. Научим!
С. Пошли.

На кухне.

С. Блять, а у меня получается!
А. Я же говорил.

Алишер подошёл зади и обнял Славу. Слава стал красный. Алишер лишь только прижал Славу к себе, а Слава таял от тепла рук и от тепла блинчиков. Через минут 5.

С. Алишер пошли кушать?
А. Пошли зайчик.
С. Алишер, а ты не приохуел? Зайчик, обнимашки? Ты что вообще? Мы с тобой знакомы неделю и не больше!
А. Ты милый когда злишься.
С. Да ты! Фух, ладно. Твоя взяла!
А. Что? Да что ты говоришь пупсик.
С. Да ты! Ты! Ты! Ты кушай.
А. Ладненько, ты хочешь отравить меня?
С. Ты совсем ку-ку?
А. Да нет.
С. Так что все!
А. Ути божечки!

Слава не мог нечего сделать. В душе ему было тепло, что когда то его могли хоть как-то полюбить но и где то было холодно. А если это просто игра? А если это всего лишь мысли сима? Из игры симс 4? А если это какое-то выживание? Крутились эти мысли в голове. Но была одна большая и главная мысль. А в друг это сон? Тем временем пока Слава плыл в своих мыслях, Алишер наелся блинов.

А. Было вкусно! Спасибо!
С. Ага.
А. Слав? Что-то не так?
С. Да не все так. Спасибо тебе за то что ты научил меня готовить блины.
А. Пх. Это самое лёгкое что можно приготовить!
С. Нет самое легкое это бутер, больше нечего не вижу.
А. Это да! Ладно что будем мы делать?
С. А что сразу МЫ? А я хочу фильм посмотреть!
А. Какой?
С. 50 оттенков серого.
А. Уф... На 18+ потянуло.
С. А что сразу на 18+ потянуло? Просто хочу посмотреть!
А. Да ладно. А ну хотя похуй.
С. Ладно пошёл смотреть я его.
А. Можно с тобой?
С. Нет.
А. Ну пожалуйста.
С. Ладно.

Посередине фильма, постельная сцена. Слава весь красный он не ожидал что там такие страсти будут. Слава решил успокоиться и сходить типо в туалет, а правда он просто не хотел эту сцену не видеть.

А. Ты чего?
С. Д-да в-воды п-попи-ить.
А. А ты чего заикаться начел?
С. Да так.
А. Ты чего весь красный?
С. Да нечего такого.
А. Понятно.

Алишер потянул Славу ближе к себе.

С. Что?
А. Тихо...

Слава лег на грудь Моргена и лег спать. Морген заметил это и тоже лёг спать. Перед тем как лечь он поцеловал Мерлова в губы.

А. Я люблю тебя.

И лёг спать.

Автор :)

Кх... Как жизнь? Ладно это тупо как то получилось но мне норм. Скоро на учёбу. плак плак, блять!

620 слов

это кайф с тобой быть Место, где живут истории. Откройте их для себя