9

49 5 1
                                    

Алишер решил что Слава поедит домой к Алишеру, ну захотелось Славке посмотреть какая квартира у Моргена. В квартире ждала Дилара, уже не злая, а просто ждала когда приедит Алишер со своих дел.
Тут слышит Дилара как кто-то поворачивает ключ. И бегом бежала она что бы его обнять и сказать какая она дура была. Ну не тут то было, Алишер зашел в квартиру и начел осматривать Дилару. Дилара не обратила внимание.

Д. О у нас гости? Как гостя зовут?
С. Слава. Слава Мерлоу.
Д. Понятно я Дилара. Девушка уже скоро жена Алишера.

Моргенштерн был в шоке. Слава понял что ему тут сегодня не надо быть.

С. Слушай Морг я пошёл домой, а то я там... Боюсь что дверь не закрыл. Пока!

Слава бегом ушёл. Моргенштерн был в таком шоке что даже не чего и не слышал  что сказал Славка.

Д. Прости меня... Прости я была дурой!
А. Бррр.... Ладно, стоп что?! Простить? Простить!?
Д. Ну да.
А. Слушай ты чего от меня хочешь?
Д. Чего? Любви хочу! Секса. Страстей. Что бы в нас..
А. Тихо! Нечего у нас не будет!
Ишь чего придумала секс, страсти. Аж тошнит! Фу!

Дилара поняла и ушла через открытую дверь. Алишер не понимал что происходит в его жизни. Кого любить? Её или же его? Были и так проблемы так их стало больше! Что же делать...

Прошли дни, недели, месяца и на последок год прошёл Алишер больше не появлялся жизни Славы. Слава ему звонил, писал, стучал в дверь. Некто не отвечал. Слава как то раз гулял и заметил знакомого парня, черты лица как у Алишера хотя я уже схожу с ума пойду что-ли познакомлюсь, а то и так скучно...

Автор:=)
Кто это был? Кто же знает. Уф... Ебать

285 слов

это кайф с тобой быть Место, где живут истории. Откройте их для себя