3 глава

1.1K 6 0
                                    

К вам в комнату заходит Мистер Джон! И говорит.....
Мистер джон:оуу не смотрю не смотрю! Т/и к  тебе новый клиент, собирайся! Жду внизу.
Джейдон:блять нахуй ты открыл двери без стука? Стучатся Мама учила?
Ааааа....блять мистер джон выйди! Мы еще не закончили, блять!
Мистер джон: понравилось? Мама учила меня стучаться! Хочешь её ещё заплати  еще! А пока рот закрой пока не заплатил!
Джейдон: дядя ты ахуел? Пойдём выйдем?
Мальчики Успокойтесь я сейчас нафиг выйду отсюда! Мистер Джон выйдите пожалуйста а мы Сейчас переоденемся,я спущусь к вам!
Мистер джон: Хорошо давай жду!
Мистер Джон вышел из вашей комнаты и вы с джейдоном  начали его обсуждать!
Джейдон: это дядечко больной  на голову!если бы  мы занимались сексом а он вы влетел в комнату я бы его убил!
Джейдон успокойся! Да он сделал неправильно то что влетел в комнату! но.... если бы не он я с тобой бы никогда в жизни не переспала!
Джейдон: ты права блять  но всё же! Спускайся стучится скажи ему!
Хорошо джейдон я скажу! Собирайся у меня новый клиент мне надо быть там без опоздания!
Джейдон:хорошо крошка!повторим все что было ночью?только дома?
Джейдон нет! Я с тобой переспала потому что мне нужны были деньги Срочно!
Джейдон: ха тогда я маме расскажу всё!оуу Ты же не хочешь чтобы мама узнала где ты работаешь?
Пидар  блять  OKей повторим! Всё давай удачи я побежала!
Джейдон: хорошо крошка позвонишь!
Ты ушла из квартиры, начала думать что сказать маме! Потому что второй раз ты не хотела с нем переспать! Ты думаешь и не смотришь на дорогу!как вдруг ты цепляешься за плечо одного  молодого человека! Ты извинилась и пошла дальше! Прошло минут 15 Дошла до работы, встречал тебя Мистер Джон с порога! И начал спрашивать как  всё прошло?
Мистер джон!я вам позже всё расскажу а сейчас мне надо бежать к другому клиенту,
Мистер джон:стой а адрес где ты возьмёшь?
А точно!где можно взять адрес?
Мистер джон: Где где у меня в кабинете!посмотри Там должно быть,
Ага сейчас!
Ты побежала вверх и открыла кабинет мистера Джона! Ты взяла адрес спустилась вниз и сказала мистеру Джону......

🔞Рабыня Пэйтона🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя