1 глава

1.8K 15 3
                                    

Ты проснулась и спустилась на первый этаж, как друг ты начала звать маму! Что бы она Приготовила завтрак, но мама не откликнулась! Блять зашибись,я сегодня поеду на работу голодная,СПАСИБО МАМОЧКА! Ты начала звонить маме,чтобы спросить где она И почему она не приготовила завтрак,
Ало Мама я не поняла где мой завтрак, Где ты вообще?
Мама: Дорогая привет Я ушла по делам!
Мама ты серьёзно? А завтрак можно же было приготовить, Это займёт немного времени!
Мама: зайка Ну приготовь ты сама себе что-нибудь куча еды!
Ладно не нужна Я лучше куплю что-нибудь себе по дороге! Пока!
Мама:пока дочурка удачи!  ты одела вот это  платье

Ты проснулась и спустилась на первый этаж, как друг ты начала звать маму! Что бы она Приготовила завтрак, но мама не откликнулась! Блять зашибись,я сегодня поеду на работу голодная,СПАСИБО МАМОЧКА! Ты начала звонить маме,чтобы спросить где она И п...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   и выехала  на работу! Через минут 15 ты доехала! Зашла в агентство шлюх и стала подниматься по ступенькам,и как вдруг Мистер Джон тебе говорит...
Мистер Джон:Т/и сегодня у тебя важное задание!
Ну и какое же?
Мистер джон: Тебе нужно переспать с твоим сводным братом!
Всмисле как?почему?он тебе заплатил?
Мистер джон:т/ишечка да он мне заплатил! А ты знаешь заказы клиентов  нужно выполнять! Поэтому не подведи меня крошка!
Нет-нет-нет Мистер джон я не буду этого делать он мой брат! Он может маме рассказать чем я занимаюсь!
Мистер джон: крошка Ну я же тебе говорил что задание клиентов нужно выполнять! он мне заплатил большую сумму денег за тебя
Стоп за меня ?А как узнал что я тут работаю?
Мистер джон:Т/и это ваше уже Проблемы я-то тут причём? Я твой менеджер а не твой братец я не решаю кому тебя выбирать! Я всё сказал, на сборы пять минут! И спустился вниз.
Ты психанула и спустилась к Мистеру Джону! на первом этаже Мистер Джон разговаривал с твоим  сводным братом, по поводу денег! И в уме ты думаешь.... стоп откуда у джейдона столько денег! Как друг тебя увидел Мистер Джон и громко сказал......

🔞Рабыня Пэйтона🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя