После угроз джейдона, тебе позвонила мама,ты перепугалась и сбросила трубку!
Ты шла на работу с мыслями что джейдон может все маме розказать! Ты почти подошла к работе и неожиданно упала в обморок, Прошло несколько часов и ты очнулась в больнице! Пэйтон перепугался за тебя и поехал в больницу, но его не впустили к тебе так как ты спала, пэйтон дал взятку и его пустили к тебе! Пэйтон взял тебя за руку и начал нежно водить пальцами! Ты очнулась!
Пэйтон:т/ишечка моя любовь ты проснулась!
Он тебя нежно поцеловал в губы и ушел!
Пээй....стт...оой...
Тебе было сложно говорить!
Пэйтон:Что т/ишечка?
Он начал плакать так как эму за тебя было очень страшно!что он сможет и тебя потерять!
Пэйй...яя...оч..ен.ь тебя....любл...ю но я забеременела от тебя.... но хо....чешь я мо....гу зддделать аборт!
Пэйтон:чччто? Стоп т/ишечка какой аборт блять это щястья божеееее!
Он подошел к себе и Начал тебя целовать в живот ты расплакалась и так же начала его целовать но зашла медсестра и сказала.......
Медсестра: так-так payton moormeier Извините я всё понимаю но вы должны покинуть палату!
Пэйтон: да-да сейчас выхожу! Малышка держись!
Хорошо пэйтон я тебя люблю очень очень!
Пэйтон отошёл с медсестрой и что то начал говорить! Ты уснула!
Пэйтон:вот вам деньги Переведите ее в VIP палату!
Медсестра:Да хорошо с вас 2млн рублей.
Пэйтон:Хорошо
Ты услышала что пэйтон готов заплатить за тебя 2млн рублей, ты выскочила из кровати и начала говорить пэйтону.....
Пэйтон:блять зачем ты встала? Я же сказала постельный режим!
Пэйй не ори на меня!
Ты розплакалась и убежала в коридор!пэйтон увидел что ты убежала и побежал за тобой! Схватил тебя за руку и повел обратно!
Пэйтон отпусти мне больно!
Пэйтон: будешь знать как убегать! Переболит рот закрой!
Ты была в шоке что пэйтон был такой жестокий!и начала кричать в коридоре "помогите"
После этого пэйтон тебе закрыл рот рукой и ударил в живот! Ты начала орать от боли
Пэйтон привёл тебя в палату обратно! И наорал! Сказав....
Пэйтон: сука ты блять я плачу за тебя 2 млн рублей а ты выёбываешься! Шлюха тупая
Ты подумала, с кем я общалась это тиран!
Пэйтон:так Укалите ей снотворного чтобы она чуть-чуть поспала! А я завтра приду!
Он Подошёл к тебе и Начал тебя целовать! Ты Ударила его пощечине.
И сказала....
Пэйтон яя не хочу тебя больше видеть уходи!
Пэйтон: Дорогая что случилось?
Хватит прикалываться ты меня только что в коридоре Уда......
Пэйтон Закрыл тебе рукой рот! Потом пэйтон подошел к медсестре и сказал....
Пэйтон: а можно я сегодня ее заберу? Завтра привезу!?
Медсестра: да конечно пэйтон!
Пэйтон:вот и отлично! Соберайся!
Пэйтон посмотрел на тебя ядовитым взглядом и подмигнул глазом!
Ты испугалась и сказала что у тебя живот болит и вышла в туалет!
Но в туалете тебя.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞Рабыня Пэйтона🔞
Fanfiction🔞Т/и была рабыней пэйтона!но как то раз он тебя изб......🔞 смотри главы до конца!