Не стоит судить по первому взгляду

10 0 0
                                    

Прозвинел звонок, обозначающий свободу. Хоть на уроке мы ничего не делали, голова раскалывалась от громкой музыки. Компания из четырех человек, как мне рассказали мои новые знакомые, были известны чуть ли не всей школе. Прославились они своими выходками, такими как "Выкинуть телевизор из окна", "подсыпать слабительное в еду в столовой", " Засыпать дрожжи в школьный туалет", и ещё пара десятков не менее худших происшествий. Было очень интересно это слушать, ещё больше понимая что меня может тут ожидать. Выйдя из кабинета самыми последними, мы заметили как эта же компания приставала с парню, который по моему из нашего же класса.

END POV Алена

- И часто это так? - спросила Алена у своих одноклассниц, наклонив голову в их сторону.
- Частенько. Они обычно выпрашивают деньги чтоб купить себе выпивку. Не хочу на это смотреть, мы в столовой если что. - Лиза отправилась в указанное место со своей подругой.
Понаблюдав за этим еще минуту Алёне надоело и она пошла в их сторону.
- Отстаньте от него! - прокричала она в их сторону получив вопросительный и в то же время угрожающий взгляд в ответ.
- А ты кто такая чтоб мне тут указывать?! - Парень который был ростом на две полторы головы выше Алёны подошёл к ней и немного толкнул, заставив ее отступить на шаг назад, но тут же твердо встав на место выдала
- А кто ты такой чтобы издеваться над людьми? Самооценка упала и патешься поднять ее за счёт других? Не получится. К психологу лучше сходить, дороже но эффективней. А теперь пожалуйста, уйди от сюда, не мешай своим существованием.
Такого ему ещё никто не говорил в лицо. Задира яростно смотрел на причину своего гнева, не зная ответить что-то или хорошенько ударить. Глаз непрерывно дёргался, переходя то она лицо новенькой, то на девочек которые стояли в 5-ти метрах от них и хихикали. Явно над парнем.
- Ладно, пошли отсюда. - внезапно за спиной задиры заговорила девушка с черным макияжем и с таким же цветом одеждой. - Ей потом хуже будет. - осмотрев Алену высокомерным взглядом и удалилась. Парень сделал тоже самое. Но перед этим:
- Ещё раз тебя увижу..Точно получишь. - Еле сдерживаясь чтобы не перейти на крик, ушел за своей подругой.
К Алёне подскочил парень, у которого буквально 2 минуты назад пытались отнять его последние деньги,  поблагодарив ее раз 5 убежал в неизвестном направлении.
А на Алёну смотрели с уважающим и восхитительным взглядом. Видимо этим придуркам не так часто указывают из место.

Школа #38Место, где живут истории. Откройте их для себя