Выходные прошли абсолютно незаметно. Как и всегда. Хотелось бы прогуляться с одноклассницами, но номера или чего либо ещё они не оставили. Поэтому все что сделала Алена за выходные это - домашнее задание и челендж "не умереть со скуки", который прошел не так гладко.
Понедельник. Всеми не любимый день. Самые сложные уроки, и молящиеся одноклассники-атеисты перед алгеброй. Этот предмет давался Алёне не так трудно поэтому и переживать не стоило. Сидя за своей партой, и выслушивая от Лизы сколько гей порна она посмотрела за эти выходные, дожидалась начал урока. Учитель задерживался уже на 10 минут и одноклассники приняли единогласное решение сбежать с урока, в котором не участвовал никто, кроме Димы и его друга Давида. За ними последовал и весь класс кроме нашей тройки.
- Мы не пойдем с ними? - спросила Алена.
- Зачем? Чтоб потом по двойке получить? Мне их хватает в журнале - Лиза печально вздохнула
- Я схожу просто из интереса. Буду осторожна. - Пошла догонять своих Алена.Судя по всему Дима и Давид решили забраться на крышу школы. Ничем хорошим это не предвещало, но останавливаться никто не собирался. Все уже забрались на школу и делали фотки для Инстаграма. Алена почти вскарабкалась по лестнице, как тут ей предложили руку помощи.
- Вам не помочь? - Это был никто иной как Дима.
Вежливо отказавшись, отошла от него куда подальше, пытаясь насладится красивым видом, и не сильным осенним ветерком, нежно обдувающим все лицо и вводя в некую атмосферу.
- Красиво не правда ли? - послышалось позади.
- Что тебе от меня нужно? Я чем-то мешаю? - вздрогнула и отошла ещё дальше.
- Не мешаешь, скорей интересуешь. Единственная девушка которая решилась пойти против нас, из-за этого хочу узнать тебя получше, может вольёшься в коллектив? - С усмешкой и хищным взглядом проговорил Дима.
- С вами? Никогда. До такого я никогда не опущусь - Ей все это надоело и было принято вернутся к подругам. Хоть здесь никто не помешал.Кроме похода на крышу за этот день не произошло ничего паранормального. В этот раз после учебы подруги решили пройтись немножко, развеяться. Но в итоге прошло уже 5 часов и на улице становилось все темней. Когда солнце зашло за горизонт подруги все же нехотя разошлись, обменявшись социальными сетями. Они ушли далеко от дома Алёны. Устало достав телефон и подключив наушники, включила любимый плейлист, наслаждалась вечерним городом по пути домой. Не прошло и 20 минут как ее схватил за руку незнакомый человек.
- Мне кажется он сейчас откинется, ведите его домой. - Пытался хоть как-то донести до своих друзей Дима, которые сейчас находились не в совсем трезвом состоянии. Закатив глаза, и поняв что они сейчас были в своей собственной реальности, начал толкать их в сторону общежития.
Закончив с этими придурками, решился прогуляться по району, и подумать над тем где сегодня ночевать. В общежитии с алкашами или дома с отцом, который был вообще не лучше первых. Достав сигарету, и собравшись уже взять свободой рукой зажигалку тут же заметил странную вещь. Кто-то, одетый весь в черный, пытался утащить куда-то девушку, которая уже явно была знакома Диме.
- Когда ты уже закончишь навлекать на себя неприятности.. - Уже хотел он помочь однокласснице, как тут она брызгает в незнакомца перцовым баллончиком, ударяет в лицо, да так что он повалился на землю, и ещё пару раз пинает ногой живот. Видимо все это она делала настолько сильно, что он начал откашливаться и пытаться встать, чтобы покинуть место преступления, но не замечает парня, который тут же окончательно его вырубил.
- Неплохо ты его. На бокс ходила? -
- Не, одноклассник из другой школы научил. Я его повалила не смотря на то что он занимался боевым искусством несколько лет. - ты гордостью говорила девушка.
Тут парень подумал что ещё отделался при из первой встрече.
- Может тебя проводить? Далеко живёшь? - Расспрашивал ее Дима с внезапной заботой. Сам не зная что на него нашло.
- Если не трудно, а то перцовка закончилась. - потрясла в руках тот самый баллончик и неловко улыбнулась.
Они благополучно дошли до подъезда, иногда болтая о интересующих двоих темах. Неловкость между ними сразу исчезла.
- Спасибо что проводил. - с улыбкой сказал она. - Ты не далеко живёшь?
- Нет.. - Парень внезапно поник, хотя до этого с улыбкой смотрел ей в глаза. Сейчас же с грустным выражением лица рассматривал асфальт, делая вид что его в нем что-то заинтересовало.
Девушка сразу поняв что ему некуда идти, ну или же в семье не ладно предложила -
- Можешь остаться у меня на ночь. -
- Правда? - Распахнул глаза и с радостью согласился, подойдя ближе, придерживая девушке дверь в подъезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа #38
HorreurЭтот фанфик был написан чисто по рофлу Заходите сюда если хотите немного смешно