40

2.5K 100 4
                                    

Чимина Гук увидел в компании того самого альфы , который приходил к больницу, они стояли возле барной стойки пили оба сок  о чем-то весело разговаривали и хохотали. Затем Чимин придвинулся близко и что-то шепнул на ухо тому альфе, на что тот показал большой палец и улыбнулся. Затем у альфы зазвонил телефон и он жестом показал что отлучиться на время и  дождавшись кивка Чимина ушел. А Чонгук у которого все в крови кипело подошёл к Чимину развернул его к себе и поцеловал у всех на глазах страстно и жёстко и самое интересное что Чимин ответил на его поцелуй и они закончили его только тогда когда им перестало хватать воздуха:
- Запомни, ты мой и только мой . Хочешь ты этого или нет , но ты мой! Я никогда никому тебя не отдам!Я люблю тебя!
Чимин же понявший что они натворили и что сейчас их видят все кто находятся в клубе с горечью сказал:
- Если бы ты любил , то сейчас не поступал бы так - взяв свои вещи , кинул на ходу Джину - я за Тэшой и домой. - и вышел из клуба.
Последующие несколько дней Хосок и Джин жили на два дома, два дня они ночевали у альф а сегодня решили провести день с Чимином и Тэ.
- Уффф сейчас телефон на зарядку кину, а то осталось двадцать процентов всего- Чимаааааа, Чимиииин!! -:позвал Джин
Хосок прошёлся по всем комнатам, но Чимина ни где не было:
- Странно выходной же, где он может быть?
Джин набрал номер Чимина после нескольких гудков он услышал тихий, убитый голос младшего:
-Да Хён.
- Чимин, ты где? Мы ждём тебя дома.
- Я через пару часов буду дома, мы на прогулке с Тэ.
- Понял ну хорошо, кстати можно взять твою зарядку я свою забыл?
- Конечно, в рюкзаке возьми.
И тут на заднем фоне Джин услышав " Доктор Джу пройдите пожалуйста в ординаторскую " , и Чимин поспешно положил трубку.
На автомате переваривая услышанное Джин полез в рюкзак за зарядкой,
- Он в больнице что-ли? - сам себя спросил Джин и тут на диван вместе с зарядкой выпала справка, Джин взял в руки и без зазрения совести прочитал и громко заорав позвал :
- Хоооооооорсссс!!!! Хосоооооооок!!!
- Да чего ты орёшь вылез из кухни жующий Хосок и Джин под нос ему сунул справку:
- Да не тряси ты ! Не могу прочитать- а когда прочитал у него глаза полезли на лоб - и заорал - это сегодня!!!! Звони ребятам быстро!!!
- И они выбежав из дома судорожно стали набирать номера своих Альф.
Те когда услышали причину по которой им звонят все втроём направились в больницу
- Господи, неужели он на столько ненавидит меня, что решился убить нашего ребенка - тихо спросил Чонгук ни к кому конкретно не обращаясь.
- Ни за что  не поверю , что Чим сможет убить ребенка,- заметил Намджун.
- Мне кажется он передумает - тихо заметил Юнги .
- Искренне на это надеюсь - прошептал Чонгук, не замечая как по щекам текут слезы, ведь он так хотел этого малыша, он смотрел на друзей которые обрели свое счастье и искренне радовался за них , но нет-нет а грусть мелькала в глазах. Раньше он думал , что не , хочет постоянства, что не нужен ему истинный, ведь в мире так много омег и он может и хочет трахнуть любого, а теперь он не хочет любого , он хочет того одного, который его ненавидит и быть с ним не хочет. А он Гук мечтает засыпать и просыпаться именно с ним, именно с ним тёплыми зимними вечерами сидеть у камина и смотреть семейные фильмы, именно с ним готовить завтрак, обед и ужин, и чтоб именно этот парень встречал его с работы ласковыми объятиями, чтоб именно их дети бегали по дому и разбрасывали игрушки, чтоб именно их детям он приходя с работы читал книжки, именно с ним он хочет растить его младшего брата. Да что говорить , он не представляет жизни без этого омеги.
Возле больницы их ждали грустные Джин и Хосок.
- Медсестра сказала, после всех сделанных процедур пациент направился домой...
Джин снова и снова терзал свой телефон пытаясь набрать номер Чимина, но в трубке было слышно только механический голос.
- За чтоооо? - заорал Чонгук срывая голос - за что??????? - тихо шепотом повторил он, один удар в стену , второй ,третий на стене больницы оставались кровавые разводы от разбитых рук , но Чонгук этого не замечал,Джуну пришлось оттаскивать младшего от стены, пока окончательно не покалечил себя.
Обычно спокойный Шуга быстро подошёл к Гуку, дал ему пощечину и сказал:
- Возьми себя в руки , вам в любом случае нужно будет поговорить.
- О чем?  - уже спокойно и безэмоционально спросил Чон, - о том как он убил моего ребенка? Без капли сожаления, просто взял и убил беззащитного ребенка, просто из-за ненависти ко мне, об этом поговорить?
Но тут у всех трёх альф пришло оповещение о входящем сообщении. Джун и Хосок открыв сообщение увидели то , что заставило , их прийти в ярость которую не описать. Чонгук открыв сообщение увидел фото, связанного заплаканного мальчика и парня, лежавшего рядом без сознания с окрававленой головой.
Младший альфа сжал телефон так, что по экрану поползли паутинки трещин и тихо выдохнул:
- Минхо... Убью суку!
Намджун и Юнги передав своих истинных надёжным охранникам, приказав отвезти к ним домой и до их приезда никого кроме Ё Джуна и его ребят не впускать и не выпускать.
Чонгук как бы не злился на Чимина, но любить не перестал и пусть теперь они не будут вместе, но спасти он его обязан...

Ты-это я , я-это ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя