Чимин вышел из больницы на подгибающихся , ватных ногах, перед глазами все плыло. Он сел на предбольничную лавочку, посидел минут 10, подождал пока станет лучше и набрал Шона,трубку взял Дерек, муж Шона и весело ответил :
- Да Чими, Шон с Тэ на машинках катаются, мы в парке, ты уже свободен?
- Да, скинь мне пожалуйста, адрес.
Шон СМС-кой скинул геолокацию свою и Чимин сев в машину отправился за братом. Перед глазами все плыло от подступающих слез, он все думал и думал , не пожалеет ли он потом о сделанном, но дело сделано и отступать поздно, он принял решение и сделал так как считал правильно.
Приехав в парк Чимин ещё немного посидел с друзьями, полюбовался их маленьким сыночком, еле сдерживаясь от нахлынувших слез, забрал Тэ и они направились домой. С утра Чимин смог обмануть охрану и выйти из дома с братом не замеченными, ничего сверхъестественного он вызвал на свой адрес два такси и пока ребята проверяли один, во второй стоявший за домом они быстро с Тэ залезли и уехали, когда охранники поняли, что их как пацанов развели, было уже очень поздно... И сейчас Чим не знал как будет смотреть в лицо парням, которые ему доверяли, но даже позвонить он им не мог телефон разрядился.
У Тэ скоро было День Рождения и маленький хитрец пытался выведать, что же ему подарит старший брат, и кто будет на его Дне Рождении.
- А кого ты бы хотел видеть?
- Всех ,- тихо и грустно , сказал братишка- он ещё маленький не все понимал, но видел, что между его любимыми взрослыми происходит что-то не очень хорошее и малышу от этого было очень горько и обидно, ведь он искренне любил их всех.
- Значит будут все - улыбнулся старший брат и потрепал мальчика по мягким волосам
- И Чонгуки? - не смело спросил малыш.
-И Чонгук - сохраняя улыбку ответил Чимин, -:все кто ты захочешь, это же твое День Рождение.
Мальчик искренне и весело засмеялся.
Но тут перед ними выехала машина и из нее выскачили три амбала и схватив их стали затаскивать в машину, Чимин испугавшись за брата боролся до последнего пока его не вырубили сильным ударом, чем-то железным по голове, последнее что он услышал, это дикий крик испуганного братишки:
-- Чимиииииии!!! - и вырубился...
Очнулся Чимин от дикой боли в ноющей голове, оглянулся по сторонам увидел рядом дремлющего братишку, тихо обратился к нему:
- Тэ ...Техени...
Мальчик открыл глазки испугано огляделся и заметив брата захныкал:
- Чимиии, я думал ты умер - а затем сильно заплакал- мне страаашноо, я домой хочууу е хенам, к Чонгукууу хочу.
" УФ,я бы тоже хотел к Чонгуку" подумал парень, но вслух сказал:
- Не бойся малыш, все будет хорошо.
- Ну я бы не был настолько уверен, что все будет хорошо.
- Что вы от нас хотите - зло спросил Чимин.
- Ты бы парень попридержал, свой язык сейчас твоя жизнь и жизнь твоего братца, зависит только от моего настроения и от того как быстро приедет твой альфа.
- Наши Хены убьют тебя! - закричал малыш Тэ. - а Чонгук вообще по стенке размажет,- сверкая глазками процедил мальчик, с такой уверенностью что у этого закалённого жизнью бандита, дрогнули колени.
- Заткнись мелкий паршивец, - и замахнулся на мальчика, чтоб дать пощечину. Чимин вывернулся и попытался прыгнуть между мальчиком и Минхо, но в этот момент раздался голос:
- Только пальцем их ещё тронь! - и у каждого в этом помещении мурашки ходуном пошли по коже.
- Чонгук!!! - радостно закричал мальчик- ты пришел.
Чонгук не смотря на напряжённую обстановку улыбнулся мальчику и ласково сказал:
- Конечно малыш, а могло быть по другому? Ты только посиди тихо, мы сейчас с дядей поговорим и вы с Чимином ,- он пристально , но нежно посмотрел на омегу- поедете домой.
- Ну хватит нежностей - заорал Минхо - о делах поговорим!
- Хорошо,- спокойно сказал Чонгук переводя свой пристальный взгляд на него - поговорим о деле... Выдвигай свои условия...
- Я хочу весь ваш бизнес и клуб, которым владеют ваши омеги - безумно заорал Минхо.
- Хм... На счёт бизнеса , я сам не решаю , дай мне немного времени обсудить с партнёрами, а по поводу клуба, я прям сейчас наберу Джина и Хосока, и Чонгук начал набирать номер старшего омеги:
- Джин,Хосок , тут Минхо за жизнь Чимина и Тэ просит ваш клуб в придачу к нашему бизнесу.
- Присылайте бумаги мы все подпишем, - ни секунды не думая сказали омеги.
- Вы хорошо подумали?- спросил Гук, специально растягивая время , никто из присутствующих даже не заметил что многие бандиты находящиеся на улице были уже обезврежены людьми альф и омег. Оставалось только снайперам занять места и внутрь незаметно пробраться. Джин не знавший плана альф, удивился такому вопросу:
- Гуки, ты с ума сошел! Тут и думать не о чем!
- Просто это же тот бизнес, которым вы дорожите , вы его с 0 создавали, поэтому и спрашиваю - продолжил Гук, видя как незаметно пробравшись Намджун подаёт ему знак - хорошо я понял.
- С этим разобрались, выйти дашь с партнёрами поговорить?
Минхо не был дураком он чувствовал какой-то подвох и поэтому сказал:
- Что тебе мешает набрать их и спросить?
- Ничего не мешает - усмехнулся Гук , ведь именно это ему и нужно было, разрешение на второй звонок, это и был условный знак.
Гук медленно набрал номер и глядя в глаза Минхо произнес одно слово:
- Начинайте! - а сам бросился и одним движением подмял под себя Чимина, заметив как тоже самое сделал Джун с ребенком.
И началась стрельба, ребята из охраны довольно быстро разобрались с бандитами, да те и не сильно сопротивлялись, ведь красные огоньки снайперских винтовок не давали особой возможнсти к сопротивлению.
Во время перестрелки одна из пуль попала Чонгуку в спину, и он застонав упал на Чимина, тот испугавшись за жизнь любимого, быстро перевернул его не спину и начал плакать и нежно гладить лицо альфы:
- Чонгук, милый, пожалуйста, не умирай я так тебя люблю!!! Чонгук!!! Гуки!!! Я не хочу растить нашего ребенка один!
Гук услышавший последнюю фразу,открыл один глаз и спросил:
- Какого ребенка? Ты же аборт сделал! Ауч больно! - и начал стаскивать бронежилет.
- Ты придурок? - тихо и со злостью спросил Чимин, понявший что его обманули и встал . А в след ему неслось:.
- Эй, булочка, ты что не сделал аборт???
Чимин не обращая внимание , подошёл к брату сидевшему на руках у Шуги и тихо спросил :
- Испугался, маленький? -
- Немного - улыбнулся Тэ и ещё крепче обнял Юнги- домой хочу к Джин Хену и Хосок Хену
- Сейчас поедем - ласково сказал Шуга и попытался передать мальчика охране, чтоб поговорить с недобитками Минхо, но Тэхени испуганно захныкал и ещё больше вжался в альфу и тому ничего не оставалось делать как прижать его еще сильнее к себе.
- Давай его сюда сказал, Чимин - вдруг медленно перевел взгляд на ноги и побледнел - Чонгук.. - тихо простонал омега и этот еле слышный стон услышал альфа уже и так направляющийся к омеге и бегом бросился к Чимину:
- Булочка, что ?что случилось??
- Чонгук...наш малыш... пожалуйста нет...больно.
И Чонгук увидел как ноги его истинного окрасились в красный.
- ДЖУУУУУН!!!! - заорал Чонгук, подхватывая на руки Чимина- БЫСТРО В БОЛЬНИЦУ!!!
И они бегом загрузились в машину, а Чим все бормотал сквозь слезы:
- Я не смог, не смог ... Я понял , что хочу ребенка... Это я виноват, я хотел избавится от него , поэтому он сейчас уходит, - и уже к малышу- маленький пожалуйста, папа тебя так любит, не уходи держись , пожалуйста...
- Тихо малыш, все будет хорошо, наш ребеночек сильный, он выживет, ведь иначе быть не может у него такой сильный папа - и уже Джуну:
- ДЖУН, ПОЖАЛУЙСТА, БЫСТРЕЕ!!!
- Да куда уж быстрее и так за двести выжимаю!
Забегая в больницу их встретили дежурные врачи, но Чонгук не слушая никого донес истинного до самой палаты, и он бы и дальше оставался там , но его просто выгнали, попросив не мешать. Чонгук белый как мел вышел из палаты и просто по стенке вниз сполз на пол , он и сам не замечал как слезы текли по бледному лицу не переставая. Охранники привезли обеспокоенных Джина и Хосока, которые увидя состояние Гука ничего не стали спрашивать, а просто ждали, ждали и ждали.
Спустя долгое время из палаты вышел врач, посмотрев на Гука сказал:
- Молитесь всем Богам , мы смогли спасти и вашего омегу и вашего ребенка, теперь только покой и спокойствие ...
И близкие Гука первый раз увидели как навзрыд плачет этот сильный парень, от облегчения.
Через некоторое время Чимин очнулся, и почувствовал на своей руке какую-то тяжесть, посмотрев в ту сторону, он увидел голову самого любимого мужчины, он аккуратно запустил свою руку ему в волосы и начал перебирать их, а потом вспомнив что-то:
-:Гуки!!! Гук!!! - ребенок? Наш малыш?- и попытался встать.
Чонгук испугавшись, что омега сейчас опять навредит себе, быстро прижал его к себе и нежно произнес:
- Чими все хорошо,наш малыш а порядке.
Чимин обнял Гука в ответ и услышал:
- Скажи, то что ты сказал там, ... Ну что любишь... Это правда?
- Правда, - не стал отпираться Чимин ,- очень люблю и больше не буду бегать от тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-это я , я-это ты...
Fiksi PenggemarОдин мафиози, который имеет все и всех, второй обычный парень, у которого много проблем , над которым любят издеваться и показывать свое превосходство, но он терпит, потому что есть из-за чего терпеть, точнее из-за кого... Посмотрим, что из этого по...