После переодевания, Чонгук зашёл в комнату Чимина, тот лежал на кровати и спокойно спал, альфа потрогал лоб омеги, понял что температура опять поднялась. Снова решил с помощью обтирания сбить температуру. Парень взял все что нужно и присел на край кровати, нежно убрал порядку волос, упавшую на лицо Чимина.
- Ащч, какой ты милый , когда ты молчишь и твой рот не произносит гадости - произнес Гук и приступил к обтиранию.
В этот момент Чимин открыл глаза и увидев, что Гук обтирает его , попытался слабо сопротивляться.
- Не выделывайся, я уже закончил - сказал Чонгук.
- Нам с Тэ пора домой - сказал Чимин и на удивление даже смог сесть и попытался спустить ноги с кровати.
-Вам, молодой человек, на данный момент отсюда только на тот свет, без должного лечения - сказал док , входящий в комнату Чимина.
Поздоровался с Чонгуком и без лишних слов начал осмотр:
- Расскажите лучше, пожалуйста, где вы такие гематомы получили и трещину в ребре - продолжая осмотр сказал доктор.
- Трещину? -переспросил Чимин ,- знаете, некоторые водители купят права и ездят так, что людей не замечают, сбивают всех на лево и направо и при этом ещё и пострадавших делают виноватыми. - ехидно , глядя в глаза Чонгуку, сказал Чимин.
Чонгук, естественно сразу понявший о ком говорит Чимин, возмущено начал говорить:
- А некоторые... - и замолчал, а что он может сказать, действительно вина то его, уходил от столкновения или нет, но задел парня в любом случае.
- А гематомы откуда- спросил док.
- Упал - отвернувшись сказал Чимин.
- Ага , на кулак раз 20 и несколько дней подряд - настала очередь Гука язвить.
- Не твое дело - вновь включив холодность заявил Чимин.
А Гук разозлился и сказал доктору:
- Док , я внизу!
Чимин проводил альфу грустным и взглядом и обратился к доктору:
- Как долго мне сдесь валяться, док?
- Так сильно на тот свет хочется? Мне просто интересно, ты когда себя загонял, думал чем это может закончиться?
- Мне о брате нужно думать - отвернувшись сказал омега.
- О брате говоришь? Ну-ну...чисто ради интереса задам вопрос, если ты себя угробишь, что с твоим братом будет,куда он попадет? Хочешь отвечу куда ? В интернат! И поверь сладкой жизнь ему так не покажется! И знаешь что самое обидное для него будет, то что человек, который должен был о нем заботиться его туда и упек из-за собственного упрямства! - док высказав все позвал медсестру и велел поставить капельницу - подумай парень, над тем что я сказал,до встречи!
А Чимин застигнутый врасплох такой отповедью, задумался над словами дока, да уж давно его так не отчитывали, а точнее никогда, во времена когда живы были отец и папа Чимин жил как обычный подросток и это о нем заботились и ругать его не было за что, а после их гибели некому было отчитывать парня, не было у них никого, кто бы мог это сделать. Именно поэтому парень был удивлен проявлению заботы от чужого человека.
Видимо действительно нужно хоть немного дать организму окрепнуть решил Чим, но как только он сможет встать сам , он сразу заберёт брата и уйдет, и они снова заживут сами , без кого либо, так будет проще, так будет правильнее.
Док спустился вниз объяснил парням, что улучшений пока нет, да и оно понятно, за одни сутки какие улучшения, сказал что пока так и будет омегу беспокоить высокая температура, боли от трещины в ребрах и от синяков и ссадин, но в его ситуации нельзя часто принимать обезболивающее, поэтому пусть запасаются терпением, иначе никак.
Попутно док осмотрел мальчика ( на этом настоял Чонгук), и отметил , что ребенок здоров обсалютно , он явно не голодал как брат. Парни очень обрадовались этому факту.
Чимин уснул, точнее снова впал в беспамятство, не почувствовал даже когда медсестра вытащила капельницу. Снился ему снова Чонгук, с Тэшой на руках и звали его к себе, от этого на душе у омеги разливалось тепло и становилось спокойно.
Был поздний вечер когда домочадцы разошлись по комнатам, Чонгук несколько раз ходил проверял истинного, дал жаропонижающее, когда понял что снова высокая температура. Остальное время они все вместе сидели смотрели мультфильм , который выбрал ребенок, и надо сказать что пять взрослых парней смотрели его с большим удовольствием. Затем увидев , что мальчик уснул уткнувшись в живот Гуку , решили расходиться. Шуга без слов забрал мальчика, потому как все понимали, что Гуку опять будет нелегко. Да и хотя бы так в одной постели с истинным поспит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-это я , я-это ты...
FanfictionОдин мафиози, который имеет все и всех, второй обычный парень, у которого много проблем , над которым любят издеваться и показывать свое превосходство, но он терпит, потому что есть из-за чего терпеть, точнее из-за кого... Посмотрим, что из этого по...