Маринетт упала на асфальт.
- Неужели я тебя так напугал? Что случилось? Прости, если задел. Просто Адриан забрал мою девушку Хлою...
- Нет, не извиняйся. Просто мой парень и в прошлом кандидат на моё сердце... Стоп, Хлою? У меня та же ситуация, он изменил мне с ней... Знаешь, мне так не хочется жить! - проговорила с грустной улыбкой на лице.
Когда она говорила про самоубийство Дюпен-Чен улыбалась, ведь тогда придёт конец её страданиям, все проблемы исчезнут вместе с ней.
- Эй, придержи коней. Прости, что припугнул пистолетом, он игрушечный... Тем более я не знал, что у тебя та же ситуация или то, что ты про это знаешь. Давай будем знакомы? Я Лука! - протянул руку парень.
- Спасибо, что выслушал, а насчёт игрушки - пистолета я не обижаюсь - девушка рассмеялась - Я Маринетт, Маринетт Агрес... Точнее Маринетт Дюпен-Чен.
- Не переживай, всё будет хорошо. Ты найдёшь кого-то получше.
- Знаешь, мне хочется ему отомстить. Есть варианты как?
- Ну можно его позлить, если ты будешь встречаться со мной... Но есть ещё один вариант и он тебе не понравится, даже больше чем первый...
- М?
- Это уехать из Франции за границу хотя бы на месяц, тогда ты сможешь забыть его, собраться с мыслями, да и он поймет какую девушку упустил. А ещё можно прислать фото с недо-пистолетом у твоего виска, напугаем немного его, если хочешь.
— Это отличная идея! Моя дядя живёт в Китае, а именно в Пекине. Я могу уехать к нему, дядя Чен всегда поймёт меня. Да, хочу! Спасибо, дружище!
— Не за что, обращайся!
— Надеюсь, у тебя всё наладится.
— Тебе того же!
Они обменялись контактами и разошлись.
***
В баре сидели два молодых парня.
— Адриан, как делишки? Зачем позвал? Кстати Аля спрашивает как там Маринетт. Они сегодня так и не встретились.
— Дела дерьмово, Нино.
— Воу, что случилось, бро?
— Я сегодня по пьяни изменил Маринетт, а она это видела, была в тот момент в клубе. И... Мы расстались.
— Что? Агрест, да ты сумасшедший!
— Я совсем забил на Мари, но теперь очень хочу её вернуть, можешь помочь?
Тут на телефон Адриана приходит сообщение от неизвестного. Там фотографии Маринетт к голове которой приложили пистолет.
— Попрощайся со своей красавицой. Ах, точно! Она же теперь не твоя. Ты видишь её в последний раз.
— Что ты хочешь? Я найду тебя, придурок!
— Будем знакомы. Хочу, чтобы она была счастлива. Она сама хочет умереть, неужели я могу отказать девушке?
—Что? Нет, ты врёшь!
— Да, она сама бросилась к пистолету, умоляла, чтобы я пристрелил её и она не страдала.
— Что тебе нужно?
— От тебя ничего)
Адриан стал набирать ответ.
— Вы не можете отправить сообщение, контакт заблокировал вас.
— Чёрт! — закричал блондин, выбегая из бара.
-------------------------------------------------
Писать ли продолжение? Не забывайте про комментарии и звёздочки)
Ваша Aquris
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для тебя я - всего лишь игрушка...
FanfictionЗачем я нужна была тебе, Агрест? Для того, чтобы развлечься, поиграть с чувствами, верно? Почему тогда когда я говорю "Привет!" лучшему другу или вообще любому парню, ты ревнуешь, бьёшь, издеваешься, избиваешь до потери сознания? Из-за тебя я частая...