Игрушка, от которой ты отдалился

192 13 9
                                    

Щелчок, поворот ключей. Громкий хлопок двери доносился из прихожей.
— Я дома. — устало произнёс блондин.
— Где ты был так долго? — спросила будущая Агрест, проверяя жениха на чесность, хотя и так знала ответ на вопрос.
— Сама будто не знаешь?! — зло крикнул зеленоглазый — На фотосессии, конечно! Отец опять попросил помочь...
— Ну конечно, был на фотосессии с Буржуа? Она тебя так ослепила, ну конечно куда мне до неё? Я была там и всё видела!
— Что ты делала в клубе? — рыкнул Агрест.
— Мы с Альей договорились там встретиться, а потом пойти в парк. Я не жалею, что была там, иначе бы никогда не узнала правду. Я игрушка, от которой ты отдалился. Ухаживал, а когда добился — бросаешь! — слёзы давно катились по щекам, а голос предательски дрожал.
Он промолчал, лишь ударил кулаком по столу. Собрав вещи, синевласка направляется к выходу.
— Я не дам тебе уйти!
— Что тебе ещё нужно? — начинает задыхаться в слезах — Мне не нужно твоё разрешение... Иди наслаждайся своей Буржуа.
Вышла на улицу, вся разбитая как ваза. Этот изменчивый кот уронил и разбил на осколки, которые впиваются в сердце. Идёт непонятно куда, заворачивая в тёмные переулки. Лёгкий ветерок дул в лицо, а луна освещала улицу. Ей закрыли рот. Страх завладел телом.
— Тише, ты мне нужна, чтобы отомстить Агресту. Будешь дёргаться или кричать — пристрелю! — он приложил ствол к виску.
Грусть и отчаяние  завладели ею. Буря эмоций бушевала в девушке.
— Пристрели меня, прошу! — зарыдала она— Мне ужасно плохо, прошу, я не хочу мучаться...

Для тебя я - всего лишь игрушка...Место, где живут истории. Откройте их для себя