Причины из прошлого

163 14 10
                                    

У всего есть причина, а особенно у проблем. «Ты не выносим!», «Идиот!», «Заткнись!» — все эти фразы крутились в голове блондина. Их каждый день говорила ему бывшая жена — Кагами. Его отец подписал брачный контракт с матерью девушки, но Адриан не был против. Агрест по уши влюбился в неё. Каждый день приносил подарки, а она всегда их выкидывала. Со временем она втайне стала ему изменять, каждый день пока его не было. Но один раз он вернулся пораньше, чтобы успеть на ужин с женой.

flashback

— Милая, я до~ Что происходит? — спросил ошарашенный блондин, увидев неожиданную и неприятную ему картину.
— Отстань, не мешай! Приходи через минут 10 — с безразличием откинула брюнетка.
— Значит ты мне изменяешь с ним? Как ты могла? Я любил тебя! — вскрикнул Адриан, на глазах начали появляться слёзы.
— Если расскажешь отцу или моей матери — тебе не поздоровится.
Конец flashback
Ком обиды застрял в горле Агреста.
Кагами всегда делала ему больно, будь то душевно или физически, когда он хоть глазом посмотрит на другую девушку. И они бы были женаты до сих пор, если бы сама мать девушки не застала её за изменой. Она разорвала контракт, молодожёны развелись и мать Кагами ещё долго просила прощение за такие действия со стороны её дочери.
— Мне не стоило вести себя так с Маринетт... Но я боялся потерять её... Пожалуйста помогите мне найти Маринетт, пожалуйста парень, Нино! — отчаянный крик сорвался с губ блондина.
— Ладно, бро, прости, я немного вспылил, но вести себя так с Маринетт ужасно..
— Меня зовут Лука, так уж и быть я тебе помогу! — улыбнулся Куффен.
-----------------------------------------------------------
Хотите продолжение? Пишите в комментариях, а также ставьте звёздочки)

Для тебя я - всего лишь игрушка...Место, где живут истории. Откройте их для себя