Глава 4. Реакция на Янни

8 2 0
                                    

В скобочках сказано, как Янни называет этого человека либо про себя либо при всех.

Мидория Изуку (Деку или милое брокколи)

     По началу считал Янни отстранённой и необщительной. Его мнение поменялось после первого их разговора.

— Привет! Меня зовут Изуку Мидория, приятно познакомиться! У тебя очень интересная причуда.

— Ой, привет, — Янни улыбнулась — Приятно познакомиться, я Янни Юкиро! У тебя тоже довольно интересная причуда!

— А.. Э... Спасибо!!

— Я что-то не то сказала?

— Да нет, нет!! Что ты! Просто я думал что ты~

— Безэмоциональная, замкнутая, отстранённая, печальная. Мне продолжать? Я уже привыкла к такой реакции.
Так, что ты хотел?

— Понятно, но всё равно прости! Я хотел пригласить тебя погулять, с нами будут ещё Урарака и Иида. Пойдёшь?

— Я согласна. Тогда давай попозже это обсудим, сейчас урок начнётся. "Почему Тодороки-кун так пялится на меня?"

— Хорошо, до встречи! — сказал Деку со своей фирменной улыбкой, махая рукой, отходя.

Урарака Очако (Корица с шоколадом или просто Шокрица)

     Сначало всё было как и в случае с Деку. Но после той прогулки поняла как сильно ошибалась.
Она постоянно ревновала к Деку, до тех пор пока ей в лицо не сказали что они просто обычные друзья.

Тенья Иида (Флэт. От имени Флеш)

     В принципе сдружились. До их первой встречи видел Карми, поэтому заинтересовался в младшей Юкиро. Был осведомлён о происшествии в детстве.

— Мне жаль, что это произошло с ней, я понимаю, буду надеется, что все уже хорошо!

Каминари Денки (Булочка)

     Прикольная девчушка. Правда сначала показалась мне тихоней и закрытой, думал, что не познакомлюсь, но ожидания стёрлись в прах. Она довольно общительная, не смотря на то, что произошло у неё в детстве. Даже я узнал тогда про смерть её родителей. Надеюсь, что с ней будет все хорошо, как с моим новым другом!

Бакуго Кацуки (Пёсик)

     Пф, такая же как дерьмоволосый и дерьмодеку.
Когда я впервые её встретил она меня уже взбесила, ведёт себя так будто лучше всех, бесит. Хотел ей тогда врезать, но вовремя остановился. Не люблю таких как она, а тем более надменных.

Шото Тодороки (ледяной мальчик)

     Наши матери дружили и мне доводилось видеться с миссис Амимо. Она часто говорила что у неё тоже есть дети: старший сын и младшая дочь – моего возраста. Мы должны были встретиться и познакомиться, через неделю после смерти её родителей. Она была моим шансом завести друга, но даже судьба решила что я этого не достоин.
Интересно, Янни вообще знает про дружбу наших матерей?

Когда-нибудь скажу ей.

     Имени я не знал, только описание и фамилию. Честно, не понятно как я её узнал, просто увидел и сразу понял. Её отличительная черта от остальных это отстранённость, как у меня. Только вот разница в том что она рада общению с другими и тянется к этому.
Когда я вошёл в класс, удивился тому что она даже не посмотрела на меня. Просто смотрела в окно и о чём-то думала.

В тот момента она была очень красива.

     Юкиро довольно дерзка, даже с Бакуго спорит. Зная его нрав, всегда, если рядом не учителя, всё заканчивается дракой. Видемо он ей сильно не нравится.
     Насчёт силы, я не могу точно чего-то сказать. Подождём фестиваль, тогда можно будет полностью всё увидеть.
     Пока я просто наблюдаю за ней, хочу узнать побольше про её личную жизнь. А жизнь у неё слишком скучная для подростка. Обычно все в этом возрасте веселятся, но не она. Каждый день как другой. Даже описывать нечего.
Я бы хотел с ней хоть раз поговорить, но она никогда не идёт на контакт первой, а я это делать не собираюсь, да и не умею.

Яойроза Момо (ревнивеца)

     Не могу сказать что-то про неё. Особо не общалась и не разговаривала. К ней все так налипли из-за смертей родителей, это конечно плохо и ужасно, но как я вижу она спокойно справилась. Даже Тодороки – сын Старателя, лучший ученик, почему-то повёлся на эту старую драмму. Постоянно наблюдает за ней и как-то раз я видела что он следил аж до самого её дома. Я считаю, что она не достойна Тодороки-куна, учится так себе, постоянно дерётся, часто опаздывает и не особо серьёзно ко всему относится. Это точно не его человек. Слишком она глупая и ведёт себя странно. Тодороки-куну нужен кто-то, в виде меня. Прилежно учится и следит за всем. Думаю, он ещё забудет о ней.

Шота Айзава (Мучитель)

     Ещё один проблемный ребёнок. Постоянно затевает драки с Бакуго, а про учёбу не думает. Она считает, что просто, сильная натренированная причуда это всё что только надо. Жаль её огорчать конечно (совсем не жаль), но учиться тоже надо на отлично.
     Когда-то услышал как меня называли мучителем, спросив кто всё это затеял, понял что ближайшие дни наказания будут похуже, чем были до этого. А после проведу воспитательныу беседу. Нечего было по школе распространять мне новое прозвище. То стёрта, то стиралка, то ещё что-нибудь, а теперь ещё и мучитель. К чему катится этот мир.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 07, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сад ярких звёздМесто, где живут истории. Откройте их для себя