Я продолжала учиться в средней школе и проводить время с Миной. Летом я особо ни чем не занималась. Просто веселилась, пересмастивала старые сериалы и немного тренировалась.
Я успела познакомиться с некоторыми личностями. На одной из вечеринок (на которую меня к слову затащила Ашидо), я повстеречала идиота по имени Кацуки. Он одним своим видом меня бесил, хотя нет он до сих пор меня бесит! Его надменный вид, высокомерие и поведение, как будто здесь все, глупее и ниже его, раздражает. Я с ним поговорила только раз и уже могу такое сказать, а если я решила, что ,что-то или, кто-то мне не нравиться это будет сложно поменять.. Меня особенно выбесило то, что после вечеринки когда мы уходили Бакуго подбежал и сказал мне о том, какое я ничтожество и никогда его не превзойду, даже если мне удастся поступить в UA.— Я терпеть не могу этот эгоизм в людях. Но ничего, как только мы ещё раз встретимся (а это будет скорее всего академией), я с тобой разберусь и поставлю на место .. "Пе́сик".
Так я и ответила ему, попутно уходят и слушая какой-то неразборчивый бред – про то, что я ещё отвечу за свои слова и так далее. Хоть мне и хотелось ему вмазать, но воздержалась, дабы не начать драку и не испортить многим праздник.
Это был мой самый запоминающийся момент с этого лета.
*Осталась неделя до экзаменов*
Я спокойной спала и старалась не думать о предстоящем экзамене на поступление. У меня это не очень получалось. Я совершенно не боюсь его, наоборот уверена в своём успехе. Я волнуюсь по поводу того что меня ждёт, какой коллектив мне достанется и какие будут отношения как со сверстниками, так и с учителями. Я думаю, лучше оставить это и разобраться со всем на месте и в своё время.
*Этот проклятый день экзамена*
Письменную часть я сдала обычно. Считаю баллов будет достаточно для проходимости.
А вот с практическим всё не так просто.. Я никогда не использовала свою причуду на практике, всегда боялась причинить ей слишком много боль другим. Признаться мне больше нравиться лечить чем калечить людей. Однако мне повезло и противники были без душные роботы.Сейчас я призвала штук 25 звёзд и решила опробовать их на первом попавшимся роботе. Это было легче чем я предполагала.
Так и началась моя бездушная битва против роботов. Я решила просто ходить и помогать тем, кто в этом нуждался. Ведь мои "звёздочки" были отправлены по всему городу искать и уничтожать роботов. Если честно, то я не знаю сколько железок было уничтожено. Благодаря причуде лечения я помогла тем, кто поранился. Также с собой я имела пару шариков для защиты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад ярких звёзд
FanficНашу главную героиню зовут Янни Юкиро. Она родилась в семье героев, однако в раннем возрасте потеряла родителей. При нападении злодеев погиб отец, а его жена не справившись с болью, покончила с собой. И так произошло, что труп матери нашла Янни. Юки...