Меня зовут Янни Юкиро. У меня тёмно фиолетовые волосы усветляющиеся к концам, чуть ниже плеча. Зелёные глаза, но не яркие, с оттенками серого. Так случилось, что мне повезло родиться в семье известных героев. Также, кроме родителей у меня есть старший брат и отношения между нами ужасные. Родители довольно популярные герои и посадили за решётку достаточно много злодеев.
При ещё одном, казалось бы обычном нападении на тц, под обломками нашли героя. По новостям это решили не рассказывать. Просто сообщили о смертях 3 людей. А вот про ещё один труп умолчали. Так, что мы с семьёй раньше времени ни чего не знали.
В тот день меня разбудила мама. По скольку причуда пока не появилась, тренировали меня просто на физическую силу. Тогда мне было 7 лет и поэтому всё не настолько жёстко и строго. Просто бег, немного прес (насколько смогу) и так же отжимания, ещё тренировали мои боевые навыки, на всякий случай, а то вдруг, что-то произойдёт, нужно быть немного подготовленной. После занятия для развития моих анапестических способней и интеллектуальных. Уже где-то в три часа дня я услышала новости.
Жаль тех, кто кого-то потерял, надеюсь что я такое не испытаю. После просмотра новостей пошёл фильм. Мне он очень понравился, брату как видно не очень. Он приходит смотреть с нами только из вежливости к матери. Если бы его позвала я, отказ был бы не замедлителен.
— Мама, почему отца нет? Как-то поздно уже, а его всё нет. Обещал же со мной потренироваться, а сейчас.. Аж бесит! (Отношения между отцом и сыном, как между Боруто и Наруто. Всмысле, что на вид, Карми *Да, его так зовут* не любит отца и не считает что он достоин быть героем. А, на самом деле очень уважает и любит его.)
— Да, я согласна. Что-то долго нет. Но думаю всё в порядке, он же первоклассный герой — с волнением в голосе ответила мать, она помнила новости и также помнила, что примерно за то место отвечал её муж.
— Мамочка, не волнуйся! — Сказала я и полезла обниматься. В моём характере это можно обозначить отдельно. Я ну прям очень тактильная и люблю обниматься, через объятия можно передать, что ты чувствуешь к человеку. Как скуку и злобу, так и любовь с заботой.*Тук-Тук*Тук-Тук* прогремело в дверь.
— Я пойду проверю кого принесло. — В ответ, молчаливое ^угу^.
— Здравствуйте, это новости для семьи Юкиро. — передал конверт.
— Спасибо! А теперь проваливайте. — (Ах да, забыла сказать что ему 17 лет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад ярких звёзд
FanfictionНашу главную героиню зовут Янни Юкиро. Она родилась в семье героев, однако в раннем возрасте потеряла родителей. При нападении злодеев погиб отец, а его жена не справившись с болью, покончила с собой. И так произошло, что труп матери нашла Янни. Юки...