18 глава

1.5K 40 6
                                    

Выйдя из машины и подойдя к дому,нас встретила женщина средних лет.
П-это Кайла,Кайла это т/и-женщина мило улыбнулась мне- и так после завтра приедут ещё 17 помощниц-я была в шоке,от такого количества.
(Кайла-К)
К-да,конечно-женщина взяла меня под руку и повела в мою новую комнату.
Я-а что мы будем делать завтра?-решилась я спросить
К-тут будет проходить контракт и просто коллеги смогут пообщаться,для этого нужна еда, соответственно мы будем официантами,потому что их будет очень много-я лишь промолчала.
Кайла вышла,Ая легла на кровать и уснула.
?-ээй, просыпайся-меня будила Кайла-через час нужно быть в гостиной,домработницы уже прибыли.
За пол часа я управилась и уже стояла в гостиной.
?-привет,я Кейт)
Я-привет,я т/из-за остальные пол часа мы довольно сдружились и ещё с несколькими:Надя,Лорен и Лиана.
Пришёл Пэйтон.
П- и так сегодня вы готовите, всё что надо приготовить есть в списке,который висит на кухне,если вы накосячите поблажек не будет!все поняли?-все кивнули и пошли на кухню- И ЕЩЁ ВСЕ ЛЮДИ БУДУТ У НАС 3 ДНЯ-крикнул нам вслед.
Мы разделили,кто что будет готовить,за весь день я приготовила:

(представим,что таких стейков много)

кажется,что мало,но готовить было трудно, куча продуктов было выкинуто просто так,я не сколько раз переделывала салат,потому что то пересолила,то слишком много какого топ продукта,в итоге к вечеру ноги гудели. Я с Кейт пошли всё ложить в холодильник.Ввлодив все в холодильник мы пошли в комнаты,её комната была напротив моей.
П-ЭТО ЧТО ТАКОЕ?КТО ВСЕ ЛОЖИЛ В ХОЛОДИЛЬНИК СЮДА ВЫЙДИТЕ!-мне стало не на шутку страшно,мы с Кейт одновременно открыли двери,в её глазах тоже был испуг.
П- Я РАЗВЕ НЕ ГОВОРИЛ ЛОЖИТЬ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ,УЖИН К УЖИНУ,ОБЕД К ОБЕДУ,ПОЧЕМУ ВСЕ В ПЕРЕМЕШКУ?-орал как не нормальный на нас.
Я- н.но вы не говорили-мой голос заметно дрожал
П-РОТ ЗАТКНУЛА! ЗНАЧИТ ТАК,ОБЕ СИДИТЕ НА ВОДЕ ВСЕ ЭТИ 3 ДНЯ!ПОНЯЛИ?
Я и Кейт-д.да-мы ушли по комнатам.
*ну нормально,я и так сегодня ничё не ела*
Умывшись и сделав мамочки,я легла спать.
Время 4:57, стук в дверь из за которого я проснулась
Я- да,да войдите-сонным голосом сказала я.
Кейт-это я Кейт,слушай у тебя нет прокладки(ну да,у нее месяки🙄ПХПХАХ)
Я-откуда? меня привезли сюда без всяких вещей,иди у этого дибила спроси-я уже хотела лечь спать
Кейт-может ты?я стесняюсь
Я-оно мне надо?
Кейт-ну пожаааалуйста
Я-аааа ладно-я встала с кровати и пошла искать комнату Пэйтона.
Долго искать не пришлось.
Я-спишь...спите то есть?-в ответ послышалось сопение.
*спит....*
Я начала тормошить его за плечо.
П-мм,та че надо?-недовольно пробурчал Пэйтон.
Я-прокладки надо,чё надо-так же недовол но произнесла я.
П- а я тебе их откуда достану.
Я- ну знаешь,сам привел сюда 19 девушек,должен был подготовиться,если не принесешь через 15 минут,то вся постель в том числе и твоя будет красная!
П- во первых на вы,а во вторых с какого хуя ты мне угрожаешь деточка?-взяв за шею прошипел Пэйтон и отпустил меня вышел с комнаты. Я пошла к себе Кейт все ещё стояла.
Кейт-ну что?
Я- не знаю,принесёт или нет,я спать-я легла и мигом уснула,проснулась в 7:30 по будильнику.
*какого хрена,откуда будильник?*
Умывшись и приведя себя в порядок я пошла на кухню,все завтракали,а Кейт одна сидела на стуле и смотрела на всех.
*мдааа,не сладко нам придётся*
Я- привет,ну как?
Кейт-хреново,я жрать хочу как голодный волк-её живот завурчал,а она покраснела.
Я- я пока что не хочу,что меня радует,что щас надо делать?- через пол часа приедут гости,надо подогреть еду и выложить на стол.
Я-, пошли тогда,а то чё ты будешь на них смотреть,как они едят-мы встали и пошли к холодильнику,думаю вам не интересно читать как они подогревали еду.
Гости начали набераться.
П-сейчас гости будут просить еду,вы будете в роле официантов.Всем ясно?-мы кивнули и пошли переодеваться

(выберите какой хотите)
*надеюсь меня никто не изнасилует*
Выйдя из комнаты на кухню,там были почти все в том числе и Кейт,посмотрев на всех,я поняла,что оделась ещё не открыто....
*пиздец они оделись…*
Мой живот завурчал.
*начинается*
?- девушка-как я поняла кричали меня.
Я- да,вы что то хотите?-я наигранно улыбнулась
?-да можно мне пиво Miller Light иии какой нибудь крепкий коньяк
Я- из самых крепких у нас есть Remy Martin и Hennessy
?- давайте Remy Martin
Я- да,конечно-я ушла на кухню за алкогольными напитками.
??-оууу
Я- да,да вы что то хотели?
??-тебя малышка
Я-простите,но я не являюсь заказом;)-я пошла относить напитки.
?-можно твой номерок- так и знала,что он попросит не только напитки.
Я-нет,не имею права)-я ушла на кухню.
За весь день меня вымотали,живот вурчал,ноги гудели.
Кейт упала в обморок,но Пэйтон приложил нашатырь к её носу и отправил дальше работать.Я уснула мигом.На утро голова ужасно гудела,мне было очень плохо и кушать хотелось оочень сильно,я решила пойти к Пэйтону и отпроситься на сегодня.
Я-Пэйтон,можно мне сегодня в комнате посидеть?
П-причина?
Я- не плохо
П-нельзя,иди работай-я вздохнула и пошла переодеваться на этот раз:

На кухне все уже работали,Кейт еле ходила и была вся бледная.
Я-господи Кейт,ты вся бледная
Кейт- а ты красная,я хотела отпроситься,но Пэйтон не разрешил- грустно сказала Кейт
Я-я тоже отпрашивалась и он тоже не разрешил
?-можно кого нибудь?-я решила подойти
?-можно коктейли Кровавая Мэри Отвертка и Калифорния-я кивнула и ушла за напитками.
Пока шла обратно ко мне привязался какой то тип,он начал меня лапать,пытаясь снять платье из за того,что я была с напитками мне было не совсем удобно. У меня начала кружиться голова и мне стало резко очень плохо,я начала падать,последнее что я слышала-это крики людей....

1005 МАТЬ ЕГО СЛОВ

My Soulmate °Payton°Место, где живут истории. Откройте их для себя