Глава 1. Часть 1.

2 0 0
                                    

Группа Сон Ми образовалась в городе Тэгу и уже через неделю вся компания "Pure Soul" должна была переезжать в новое здание, находящееся в Сеуле. Девочки очень долго готовились к этому, поэтому потратили не мало сил на подготовку.
Директор компании дал девочкам небольшой отпуск перед отъездом. У них была неделя на то, чтобы отдохнуть и успеть попрощаться с близкими людьми. Ведь потом бы девушки приехали домой совсем не скоро.
  Утро. 10.00. Сегодня девочки решили собраться в кафе. Поэтому Сон Ми не стала завтракать. Она быстро умылась и начала собираться.
  Девушка надела белые кеды, голубой свитшот и белую короткую юбку. Выглядела она очень даже мило.
  12.00. Все девочки уже сидят за столиком в кафе. Ли Хо Ю, как всегда, смотрела в экран телефона. На своих любимых айдолов. Остальные девочки тоже смотрели в её телефон и обсуждали вместе с ней то, насколько прекрасны эти парни.
  Лишь Сон Ми это было не очень интересно. Сегодня ее голова была занята немного другим. Она переживала. Переживала, что будет очень далеко от родных и друзей. И ведь пока даже непонятно, на сколько уезжают девочки. Месяц, 3, год. Но выхода нет. Стать айдолом - её мечта. А жизнь дана для того, чтобы исполнить все свои мечты и стать счастливой.
   Девочки сидели пару часов, после чего немного погуляли и разошлись.
Остальные дни девочки проводили дома или со своими друзьями. Ф

Дождливый деньМесто, где живут истории. Откройте их для себя