Следующий день у группы начался очень рано. В 5.30. Было 3 тренировки по танцам. Очень много раз девочки репетировали концерты. И освободились только к 20.00. Девочки поели и сразу легли спать. Но не Сон Ми.
Сон Ми пришло сообщение от того парня:
- Привет, милашка!
- Привет, мы что уже настолько близки, что ты меня называешь?
- Хм, это неважно, я считаю тебя милой, а значит вправе называть тебя так.
- Хихи, ну хорошо. Почему еще не спишь? Разве ты не вымотался за целый день? У вас же ещё больше и сложнее тренировки, чем у нас.
- Нет. Я уже привык. К тому же, у меня было к тебе предложение.
- Какое?
- Поехали смотреть на звезды?
- Что? Вау, что-что, а такого мне еще не предлагали.
- Давай одевайся. Я уже выехал. Через 10 минут буду.
- Хорошо. Я буду ждать у входа.
Спустя 10 минут они встретились.
Тэхен сделал ей пару комплиментов, от чего Сон Ми смутилась.
-Садись, скорее. Звезды ждать не будут.
Девушка села в машину. И они поехали в самый центр города, где стояло много высоток.
-Пошли.
-Подожди, в смысле, а звез а о не тяни меня
-Пойдём говорю, какая же ты долгая. Без вопросов, скорее.
Они зашли в лифт и поднялись на самый высокий этаж, а потом и вовсе на крышу.
Девушка подошла к самому краю, чтобы посмотреть на этот шикарнейший вид. Но кто-то её схватил на толстовку. - эй, аккуратнее, ты не из окна первого этажа смотришь. Лучше, посмотри сюда.
Тэхен указал правой рукой на столик, украшенный свечами, на котором стояло дорогое вино и много всего, чем можно было бы перекусить.
-Вау, зачем? Разве мы не на звезды пришли смотреть?
-А что, за столиком звёзд не видно?
-Ах, видно, ладно.
Они очень долго сидели за столиком, смотря на звезды и обсуждая всё на свете.
- Время! Время уже 2 часа ночи. Блин.
- Что такое? Тебе что уже нужно домой? Ты же сказала, что завтра у вас выходной.
- Да, но здание закрыли. Оно закрывается в 12 ночи и открывают его только к 6 утра.
- Хм, я бы предложил тебе кое-что, но почему-то я почти уверен, что ты откажешься.
- Что? Здесь переночевать предлагаешь?
- Ахах, нет, солнце. Сегодня останешься у меня.
- Нет, это как-то неудобно. Мы знакомы всего второй день.
- Какая разница? Ты думаешь, что лучше переночевать на улице?
- Ах, ладно, но это только потому, что я не хочу ночевать на улице.
- Конечно - конечно.