Ли Сон Ми пошла в ближайший большой парк, чтобы не ощущать городской суеты. Она гуляла пока не начался дождь. Но бежать было некуда. Закрытых мест рядом не было. Девушка просто стояла. Стояла под дождём с закрытыми глазами, чтобы хотя бы на пару минут забыть где она находится и ощутить себя в своём городе.
Но в один момент девушка перестала намокать, но звук дождя всё ещё слышался.
- Девушка, вы совсем глупая? - послышался голос рядом.
- Что? Вы кто?
- Я говорю, вы совсем глупая?
- Не могли бы вы следить за языком, мужчина?
- Нет, не мог бы. Пойдёмте со мной.
- Куда?
- Я сказал, пойдёмте со мной. Я увезу вас домой.
- Ах, мой дом слишком далеко - ответила девушка.
- И где же?
- Тэгу
- Ааааоо, а что вы делаете здесь? В Сеуле?
- Я здесь по делам, долго рассказывать.
- Я не тороплюсь, но всё же, пойдёмте в машину, там говорить будет удобнее.
- Хорошо.
Эти двое пошли в машину этого мужчины. Точнее, этот парень был молод, но выглядел очень солидно и мужественно.
Сев в машину, они снова заговорили :
- Так, я понял, что вы из Тэгу. Что вы приехали сюда по делам. И по каким, вы сейчас мне расскажете. Но для начала, я хотел бы узнать ваше имя.
- Сон Ми. Я - Ли Сон Ми. А вас как зовут?
- я Ким Тэ Хён. Ещё. Может быть мы перейдём на ты?
- Да, я тоже хотела это предложить.
- Вот и отлично. Я слушаю, Сон Ми, как же ты оказалась здесь? Какие такие важные дела заставили тебя приехать в этот огромный город и пойти гулять одной в ливень?
- Да, с Ливнем я облажалась. А дела. Ну в общем, я начинающий айдол. Наша группа только дебютировала. И мы переехали сюда, в новое здание.
- Ого, айдол?
- Да
- Так значит я могу сегодня похвастаться своим друзьям, что познакомился с настоящим айдолом?
- Аххахаха, не стоит. Я ещё не так известна.
- Ну я подумаю. Хмм, а знаете что?
- Что же?
- Я бы хотел предложить вам съездить в кафе неподалёку и познакомиться поближе, если вы не против.
- Ну, у меня есть немного времени. Можно и познакомиться.
Эти голубки сидели ещё до 12 ночи, после чего Тэхен увез Сонми к ней домой, но и не забыл взять номерок.