Глава 4) Конец экзамена🌚

1.9K 56 9
                                    

Вы шли последними, как вдруг он схватил тебя за руку.
Он сказал это тихо:
?: Не кричи.
Ты просто смотрела на него. Он отпустил твою руку и убедившись что все ушли сказал:
?: Я хотел с тобой познакомиться. Я Гаара. А ты я так понимаю Т/и.
Ты: Д-да.
Га: А ты молодец. Быстро с той девкой справилась.
На твоём лице появился румянец.
Га: Пошли, смущака)
Он направился к остальным, а ты медленно пошла за ним. Как только вы пришли к ребятам, ты встала к Шикамару. Он обнял тебя за плечо.
Ши: Волнуешься?
Ты: Немного..
Ши: Ты не волнуйся, всё у тебя получится и если я буду сражаться с тобой, то я здамся.
Ты: А я первее)
Ши: Посмотрим.
И тут начинается самое интересное. Наруто начал наносить удары. Он собрал чакру в своей руке. Парень побежал на Неджи и их отбросило друг от друга. Произошёл большой взрыв. Ты чуть не вывалилась через перила вперёд если бы не Гаара. Он поймал тебя за ногу и остановил твоё падение.
Ши: Т/и, ты вообще конечно.. Спасибо тебе.
Гаара лишь кивнул головой. Ты не могла спокойно стоять. Ты перебирала свои волосы.
Т/м - твои мысли
Т/м: Наруто, я надеюсь с тобой всё хорошо.. Я не хочу потерять своего лучшего друга..
Когда дым рассеялся ты увидела Наруто лежащего без сознания. У тебя потекли слëзы.
Ты: Нет..
Ты уткнулась в грудь брата и начала плакать. Он обнял тебя и начал гладить. Все смотрели на тебя. Им тоже было жалко Наруто, однако исход битвы был уже ясен до начала поединка. Тут из под земли вылетает Наруто и делает решающие удары. Он всё же победил. Ты уже хотела выпрыгнуть на арену и обнять его, но тебя продержал Шикамару. Ты быстрей побежала к своему другу, по пути сбив Гаару и Шино. Ты налетела на друга, тот чуть не упал. Дальше должен был быть бой Гаары против Саске, но Саске не было, вы очень долго ждали его. Он всё же пришёл. Ты налетела на друга. Рядом с Саске стоял Какаши-сенсей.
Ка: Извините, но мы заблудились. Мы же не опоздали?
Когда вы поднимались, стали зрителями не очень приятной сцены. Гаара убил двух людей. Ты, Шикамару и Наруто боялись пошевелиться. Когда парень стал спускаться он подмигнул тебе и ушёл. Вообщем бой начался. Ну а дальше как в аниме. (Я просто не знаю как это описать). Началось нападение, 3 хокаге сражался с Оротимару, Саске побежал за Гаарой, Темари и их братом. (Я забыла как его зовут🗿) Какаши послал вас (на хуй😂) за Саске и вы отправились в путь. Ну а там Шикамару остался. Ты не хотела без него уходить, однако по другому никак. Вы догнали Саске, Гаара схватил Сакуру, Наруто начал сражаться с ним, а ты просто стояла в афиге. В итоге зацепило тебя. Гаара сразу ломанулся к тебе. Он не хотел тебе навредить. Ты лежала на земле без сознания. Гаара отпустил Сакуру и положил твою голову на его колени. (Господи, я ни капли не романтик🗿)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
483 слова. Глава завтра. Сегодня больше не будет возможности написать, да и фантазия на большее не работает. Всех люблю, целую и обнимаю.

~ Гаара и Т/и (•ω•) ~Место, где живут истории. Откройте их для себя