Глава первая. Новое знакомство.

9.5K 122 10
                                    

Я уезжаю из Бревэрда. Надеюсь навсегда. На самом деле мне так трудно всех их забыть... Адама, Метта, Чеда, Тез, бабушку, мама, папу.
Плохие мысли назад. У меня начинается новая жизнь.
Рядом со мной сидит парень лет двадцати трех. Темные волосы, серые глаза, массивные руки. Голубоватая  рубашка, классические брюки. Я думаю, как с ним заговорить.
-Я Глория-всё же говорю я.
-Я знаю. Я Майк.
-Ммм, а мы скоро увидимся с парнями?-я вспомнила про Стива и мне сразу стало ужасно больно.
-Мы к ним и едим, а потом ко мне домой.
-Урааа!-завизжала я.
-Только сначала поменяем твою внешность. И сделаем мы это в этом торговом центре.
-Эмм-усмехнулась я-в торговом центре?
-Да, тут есть салон. Пошли?
-Конечно.

Здание очень большое. Мы заходим внутрь. К нам сразу же подходит администратор.
-Чего-то хотели?
-Да,покраситься-смело говорю я.
-Ну пройдёмте.

Меня сажают на кресло, в это время Майк ушёл за покупками. Я уже знаю какой цвет у меня будет...

В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ В ТЮРЬМЕ.

Охранник сидит и слушает какую-то противную песню. Напротив него камера. В ней три музыканта. Алекс, Стив и Джей.

Алекс сидит на кровати и думает, Стив только проснулся, а Джей сидит в углу, он сломлен потерей близкого человека.
Музыка прерывается:
"Хотим сообщить, что одной из приступниц шайки Алекса Мида настал конец. Глория Макфин покончила с собой самоубийством, спрыгнув с моста. Её труп пока ещё ищут. Будьте осторожны!"
-Нет... Моя..малышка-сказал обиссиливший Стив.-родная, зачем ты так?-слеза покатилась по его левой щеке.
-Стив, я тебя понимаю, сам испытал-говорит Джей.
-Парни,Глория жива.
-Заткнись, Алекс!
-Стив, послушай. У Глории была дерьмовая жизнь, поэтому она поставила себя на счетчик 50 дней. И она должна была решить жить ей или умереть. Она мне случайно проговорилась об этом и я её умолял не делать этого и кажется у меня получилось. Но мусора нас снова разлучили, поэтому я отправил ей письмо, в котром просил инсценировать смерть и у неё получилось, труп не нашли!
-Господи, она собиралась убить себя? Боже.. Моя маленькая. Глупышка..

В САЛОНЕ КРАСОТЫ.

Меня разворачивают. Я вскрикиваю от радости. Это я? Это правда я?
Зелёные локоны падают с плеч, стрелки на глазах красиво выведены, губы накрашены ярким блеском. Я не верю. Мне очень нравится.
-Спасибо!
-С вас 20 долларов.
Я достаю свой рюкзак, затем конверт Чеда и отдаю 20 долларов девушке.
Я в шоке! В конверте 8000 долларов. Откуда у него такие деньги?

-Привет, Глория.
-О, привет Майк.
-Ты круто выглядишь. Тебе надо что нибудь купить?
-Спасибо. Не мог бы ты мне приобрести дневник?
-Да, конечно.
-Спасибо.
-Незачто, иди в машину я догоню тебя.

Я поплелась в машину. Вскоре меня догоняет Майк.
Мы направились в тюрьму. Не верю, что я это говорю, но СКОРЕЕ БЫ В ТЮРЬМУ.
Родной тебе человек, как глоток воздуха в углекислом газе...

50 дней до моей мести.Место, где живут истории. Откройте их для себя