Тёмная комната, здесь довольно сыро, мрачные стены, грязный пол, нет света и маленький столик по середине комнаты, рядом с которым большой, но рухлый диван... И только один источник света-маленькое окошко.
Под столиком два пистолета разных колибров...Да зачем они мне? Там нет патрон.
Со мной была сумка. Благо, в ней были все три карточки...
Я слышу разговор за дверью, но они доносятся плохо-дверь железная.
-Нам убить её, сэр?
-Нет, это нельзя сделать так просто.. Нам нужно, что-то другое. Сейчас ты будешь её насиловать до полусмерти, а потом мы её измученную выкенем, а затем снова поймаем. Давай, иди.-говорит Дезмонд.О нет...
Дверь открывается, я слышу щелчки ключа. Дверь открыл Дез. Он зашёл один и захлопнул дверь.
-Дезмонд, что тебе от меня надо? Я всё отдам, просто не трогай парней. Хочешь убей меня, только прошу не трогай их.
-А где твоя подружка, мм, Ребекка, кажется?-он начал смеяться.
-Сука- я заплакала, затем села на Дезмонда и начала его избивать, но он остановил меня.-Кел, зайди, она готова.
Через пять минут я лежала на диване привязанная и совершенно голая?
Дверь была закрыта, в комнате был этот самый Кел.
-А что если я тебя изнасилую?
-Да пошёл ты, урод.Он подошёл ко мне и начал трогать меня ТАМ.
Я ударила его ногой, но пожалела.
Он резко ввёл свой палец в меня и я вскрикнула, всё же со Стивом лучше.
-Сучка, ты меня так заводишь.
Он спустил штаны, затем плавки и подвел свой член к моим губам.
-Соси.
Я взяла в рот и резко щелкнула челюстью-укусила. Тот заорал, я встала, взяла пистолет.
Была одна патрона.
Выстрел...
Я резко скинула с себя веревку и оделась, схватила сумку, еле как вылезла через это окно и убежала.
Я бежала, что есть силы. Вот знакомый проспект, я почти дома.
Я свернула в углу и пришла к порогу.
Зашла в дом, и увидела картину:
Стив стоит у стены и бьётся головой, повторяя "моя малышка, за что?!" Джей сидит на кресле, отпустив голову на руки и говорит "сестрёнка, не уберёг". И на верху стоны девушки и видимо Майка.-Стив-сказала я и заревела.
-Малышка-он обнял меня, взял на руки и понёс на диван.
Я обняла Джея и поцеловала Стива.
Мне вызвали доктора, её звали Лесс, ей 22.
Очень милая девушка, каштановые волосы, синие глаза, аккуратный носик. Напоминает Беккс.
Я была в комнате с Джеем и Стивом.
-Стив, меня чуть не изнасиловали-я всё рассказала.
-Я убью его.
-Я с тобой-сказали мы с Джеем одновременно и улыбнулись.Мы долго разговаривали... о жизни, о будущем..
-А где Алекс?
-Он в автодоме, точнее делает документы для автодома.
Лесс позвала Стива, за ними вышел и Джей.-Стив, ты скоро скажешь Глории об этом?-спрашивает она.
-Думаю завтра. Пусть ей станет лучше и потом я сразу же с ней расстанусь.
Я просто морально умерла после этих слов.Дорого, дневник!
Меня украл Дез и чуть не изнасиловал. Стив бросит меня. Я СЧАСТЛИВА! Только Беккс понимала меня. И я отомщу.
Осталось 44 дня, Лори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моей мести.
Подростковая литератураПродолжение 50ддмс. Глория и парни продолжают свой путь. Что же их ждёт? Читаем.