ЧИПСИКИ) 😏😂💗

1.7K 59 7
                                    

Был обычный вечер 20:35.
Даня сидел и смотрел тт. Вдруг ему захотелось чипсов (как не странно😂), он оделся и пошел в магазин. Он находился довольно так далеко и ему пришлось идти минут так 30.Было темно и страшно, но Даня все же дошёл до этого чертова магазина. Он купил 3 пачки Лейс, и пошлепал домой. Фонари не горели, а он шёл по очень тёмному переулку. Около одного из домов сидели алкаши, Дане стало безумно страшно и он ускорил шаг. Вдруг сзади кто то начал идти за Даней, он ускорил шаг, тот тоже. Дане стало настолько страшно что он начал дрожать. Он побежал. Человек сзади бежал за ним. Вдруг незнакомец догнал даню и остановил за плечо.
(Незнакомец - Н)
Н: Стой, не убегай!
Даня обернулся и увидел красивого белобрысого парня. Хоть на улице было темно, его светлые волосы освещали дорогу. Дане он показался безобидным, но он все же его боялся.
(Мысли Дани - Мд)
Мд: ☁Блин, что ему нужно, он не выглядит как маньяк или алкаш. Так Даниил внешность обманчива!☁
Д: О..отпустите! - дрожащим голосом произнёс Даня. Ему было очень страшно и он уже 100 раз пожалел что пошел за чипсами.
Н: Я не приченю тебе боль..
Д: Ч..что вам н..нужно?
Н: Уже довольно поздно. Тебе не страшно ходить тут ходить? Вдруг маньяки?
Д: Я уже не маленький!! Отстаньте от меня!
Н: Давай на "ты"?
Д: Нет!
Н: Слушай, пацан. Я правда тебе не хочу навредить. Я хочу проводить тебя, чтоб с тобой уж точно не чего не случилось.
Д: Л..ладно Я Даня - Неуверенно сказал  он.
Л: Я Леша, приятно познакомиться!
Д: ...
Л: Ну так что пойдём?
Д: А, да пошли.
Л: Не бойся меня прошу
Д: Я постораюсь.
Они шли ещё минут 20, все это время они разговаривали. Даня полностью доверился Леше и все  про себя рассказывал,тот тоже. Они узнали многое про друг друга.Например у Леши есть ютуб канал с 5 млн подписчиков, а у Дани умерли родители когда ему было 7 лет. Ещё Дане показалось странным такое откровение со стороны Леши, они были знакомы минут 10, причем Алексею 20 лет. А Дане всего 15..
Вот они уже подошли к дому Дани.
Д: Все мы пришли, вот мой дом.
Л: А какой подъезд?
Д: 2,а что?
Л: Давай я тебя до самого подъезда провожу, чтоб убедиться что с тобой ничего не случилось.
Д: Ладно.. Пошли.
Мд: ☁Он волнуется за меня? Это так странно! ☁
Они дошли до подъезда Дани.
Д: Усе, как ты хотел, до самого подъезда, теперь со мной не чего не случиться!
Л: Ладно Ладно, Дань можно тебя спросить?
Д: Валяй
Л: Мы можем стать друзьями?..
У  Дани было очень мало друзей. Только пару человек в компании. Это Петрашка ( Артем), Некит, Влада, Сабина,Эля. С ними он познакомился с помощью Петрашки. Даня перевёлся в новую школу и там у него совсем не было друзей, но он познакомился с Артемом, они стали лучшими друзьями, потом Тема познокомил его со своей компанией. Девушки у Дани тоже не было. Он Натурал ( Ну это по крайне мере он так думал. Сердце говорило о другом😏)
Д: Да конечно😄)) - Даня был рад, ведь Леша ему очень понравился в общении ( Хахах, даддада,  в общении😂)
Л: Я рад)
Д: Ладно, Я пойду, а то холодно че то.
Л: Хорошо, пока
Даня зашел в квартиру, закрылся и лег на кровать.
Мд: ☁ Какой он красивый, круто что он теперь мой друг! ☁
В это время Леша шёл домой, по дороге домой он думал о своём новом друге.
( Мысли Леши - Мл)
Мл:☁Какой он классный.. Красивый.. Милый.. Его имя оно прекрасно, волосы.. Нет, Алексей! Я не гей, а может и гей, а может и нет, стоп. Хватит! Много красивых пацанов, он не один такой, к тому же к меня Эля! ( Эля была девушкой Леши)  Я ее люблю! Она моя единственная! ☁

-----------------------------------------------------------------

Вот и первый часть✌ прода скоро, смотря будет ли вам интересно💗

-----------------------------------------------------------------

Пока ты спал, я умирал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя