💔Лучший друг..💔

725 26 3
                                    

Но тут его кто то хватает за запястье, ему стало очень больно, ведь этот человек очень сильно давил. Это выл Леша. Даня начал  шипеть от боли. Леша весь в слезах, отпустил его поняв что ему больно. Он взял Даню на ручки и отошел подальше от края. Даня просто молча лег на доски которые там  лежали.
Л: День.. Я.. Ты не так все понял.. Прости меня.. Зачем сразу убиваться? Если бы ты умер, умер бы и я. Я люблю тебя больше жизни, зачем ты так? - Леша начал очень сильно рыдать.
Д: Мм, хуета
Л: Прости что наорал на тебя. Мне снился сон где мне моя первая бывшая девушка изменила, и видимо я во сне начал орал на неё, а там ты был.. Ты всё не так понял.
Леша нежно и с осторожностью обнял его. Даня не верил, но видел как сильно Леша убивался и тоже обнял его.
Л: Т..ты простишь мен..я ?
Д: Да..
Леша взял на руки Даню и понес к машине. Положил туда Даню, и поехал домой. Леша посмотрел на Даню, а он лишь мило сопел) 
Л: Боже, как  же я люблю тебя.  Мой малыш.
Леша занес его домой, уложил на кровать и лег рядом.
Утро: 9:38
Даня проснулся посмотрел на время и решил пойти в гостиную, т.к кушать он не хотел.  Он сидел смотрел тт, и вспомнил про петрушку ведь это его лучший друг. Он решил ему написать.
Переписка*
Д: Дарова, давно не общались!
П: О, хай.
Д: Че как поживаешь хоть?
П: Да ужасно, я понял что дружбы не существует!
Д: а как же я?
П: Что ты?
Д: Мы же лд..
П: Эм, нет.
Д: Ты сам  мне говорил, мол "Дань, ты мой лучший друг"
П: Ой да когда это было
Д: Месяц назад.
П: Крч, все мне пора. Аливидерчи
Д: Пока..
Конец переписки*
Даня сидел с разочарованный лицом, чуть ли не плача. Они так хорошо дружили, поддерживали друг друга в трудную минуту, почему все именно так? - крутилось у Дани в Голове.
Тут из комнаты выходит сонный Леша.
Л: Малыш, привет. Ты чего не спишь? И что с тобой?
Д: Привет ( Даня поцеловал Лешу) да так не важно.
Л: День, солнышко,расскажи пожалуйста
Д: Сегодня мой лучший друг сказал что дружбы не существует..
Л: Оу мне очень жаль.
Д: Леш спасибо тебе за все, я тебя очень сильно люблю!!
Л: Я тебя тоже, мой зайчик.
Д: Кстати когда мы будем видео на канал снимать?
Л: Балин, точняк. Ща пацанам позвоню.
Он позвонил пацанам и они решили сегодня снять новый ролик .
В офисе*
Л/Д: Здарова!
С/Дм: Привет
Прошло 2-3 часа и они закончили снимать.
Л: Лан, пацаны м ы с Даником поехали. Пока
С/Дм: Пока
Дома*
Д: А давай завтра с пацанами сходим в парк аттракционов!?
Л: Отличная идея. Только сообщи им!
Д: Хорошо
Даня позвонил пацанам и они были только за!
Л: Круто!
Леха решил сделать предложение Дане, и там будет отличная возможность это сделать! Он зашел в ванну чтоб Даня не чего не слышал и  позвонил Стасу.
Разговор*
Л: Привет, крч, дело есть
С: Дароу, че случилось?
Л: Завтра я хочу сделать предложение Дане.
С: Хера ты. Классно ведь.
Л: Ага, давайте я завтра куплю кольцо. И у меня уже есть план как сделать ему предложение!!
С: И как же?
Л: Крч, вы должны с Димасом мне помочь! Я или Даник предложит покататься на колесе обозрение. А вы скажете что боитесь высоты или что-то типо того. И когда мы с Даней будем на самом верху, я сделаю это!
С: Заметно!
Л: Все, до завтра, и спасибо!
С: Всегда пожалуйста
Конец разговора. Леха вышел из ванны и сказал Данику что пошел спать. Вскоре Даня тоже уснул.

-----------------------------------------------------------------
Как вам?💗
У меня уже нет идей, ахахх.
Скорей всего следующая глава будет последней. Но это не точно😉💗
-----------------------------------------------------------------

Пока ты спал, я умирал.. Место, где живут истории. Откройте их для себя