В напоминии о новогодней ночи была лишь головная боль и похмелье. Они так и не вспомнили о их первом, но таком страстном поцелуе, а другие страны попросту не видели этого.
А если бы это событие осталось в их памяти? Тогда бы на следующий день они признались друг другу в любви и снова бы слились в поцелуе, но уже с другим вкусом. А затем они бы заглянули друг другу в глаза и улыбнулись, каждый по-своему, но настолько светло и ярко, как только умел. Они были бы по-настоящему счастливы.
Больше не было бы того одиночества, что заставляло сжаться в комок и сидеть завернутым в плед холодным, темным вечером, когда за окном бушует непогода. Больше бы не было бессоных ночей, когда ты просыпаешься от кошмара и некому тебя успокоить, некому обнять и сказать: «Я рядом, не грусти, это всего лишь страшный сон». Больше бы не было тех страданий, что причиняла тебе нераздельная любовь. Все было бы иначе!
Но реальность жестока, и этого не произойдет, по крайней мере сейчас.
Сейчас они проснуться в зале собраний, будут пытаться вспомнить вчерашние события и разойдутся по домам, перед этим о чем-то поболтав. Обыденно.. Всё как всегда..14 февраля, 17:56
POV the USA
Я один в пустой квартире. На душе капец тоскливо. Сегодня день всех влюбленных, а я проведу его один. Я четыре года подряд проводил его в компании милой Японии. Как же нам было здорово.. До сих пор по ней скучаю. Теперь она - всего лишь лучшая подруга, и Рос - всего лишь лучший друг. Ну круто, США, ты два раза подряд попал во френдзону. Просто класс!
Пытаясь отвлечься, я приготовил себе чашку кофе - эспрессо. Хочу взбодриться. В квартире так холодно и одиноко. Сколько раз я уже сказал это слово? Ладно, не суть. Нужно чем-нибудь заняться, чтобы просто не сойти с ума, поэтому достаю телефон и сразу захожу в Фейсбук. Ничего интересного.. Смотрю на часы - уже 18:14. Как медленно тянется время. Все же напишу ему_____________________________
Вы
- Раш
- Раааааааааша
- Ну Россиииииии
Россия- Привет, Аме, что случилось?
Вы
- Приедь ко мне, пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, скрытая ненавистью
ФанфикЗакончен Очки парня лежали на другом конце квартиры и больше не могли скрывать его глаза. Кажется, одна тёмная линза была разбита от неудачного полёта. Солёные слезы текли по лицу, обжигали щеки. А в голове сотня мыслей, сотня вопросов.. РусАме, н...