7 глава

742 19 1
                                    


На его бледном, измученном лице я увидела глубокий и ещё даже незаживший порез. Девушка была удивлена и робко спросила: Что это?

- Я же сказал тебе не включать свет!- грубо произнёс тот.

Всё-таки темноволосая смогла прийти в себя.

-Мурмаер, я ещё раз спрашиваю. Что это?- Девушка вела себя настойчивее, но в душе был некий страх, от которого избавиться было трудно.

- Мисс Т/ф, вы вроде психолог, но иногда бываете глупой. Разве вы не видите порез?

- Это ты сделал?

- Да

- Но зачем? 

Растерянность, вот что сейчас присутствовало в девушке.

- Мне надоело своё ужасное лицо и я решил его подправить.- Нотки безумия слышались в его голосе.

- Ужасное? Но ведь ты красив, Мурмаер.

Да, парень был действительно привлекателен, если бы он не был психом, Мурмаер имел интерес к девушкам. Даже нашей главной героине он симпатизировал. Но эта всего-лишь симпатия, которая быстро пройдёт.

- Хоть кто-то меня считает красивым)       

- Разве тебе этого не говорили?

-Все называли меня уродом, даже мой отчим.

- Можешь поделится своей историей?

Параллельно девушка записывала что-то в своём блокноте.

- Хах, чтобы ты это всё записала в свой блокнот? Признай Т/и, что тебе не интересна моя жизнь и ты это делаешь только ради денег)

Парень подошёл к выключателю и хотел уже погасить свет, но... 

Ты чёртов псих,Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя