- Я уже давно влюблён в девушку, из-за неё я каждый день схожу с ума.
-Хм и что же это за девушка? Можешь о ней рассказать?
Шатен придвинулся ближе к девушке,почти впритык. Так как дама была совсем миниатюрной по сравнению с Мурмаером, ей пришлось поднять голову, чтобы посмотреть на него.
- Ну и кто же это?
- Мисс Т/ф, а вы не догадываетесь?
- Понятия не имею.
Парень чуть наклонился и прошептал девушке.
- Это вы, мисс.
- Что?
Девушка сразу отпрянула от парня. На что шатен только усмехнулся.
- Ты же понимаешь, что мы не можем быть вместе?
- Хах, почему это?
- У тебя есть проблемы с головой, да и тем более у меня уже есть молодой человек, с которым я встречаюсь уже довольно давно.
- А если бы у тебя не было парня?)
- Даже если бы и не было,я не буду встречаться с психом...
Девушка буквально сразу после этих слов покинула помещение,а Мурмаер остался думать над её словами.
- Я не буду встречаться с психом...Хах, меня опять никто не любит, зачем я тогда нужен?
Шатен сел на пол, облокотившись о стену.
- Боже, дурак, зачем я ей это сказал? Она теперь ко мне вообще не придёт, идиот. Сука, сука,сука...
Мурмаер начал бить кулаками стену, так, что следы крови отпечатались на стене.
- Блять, мудак, идиот...
Да, его эмоции были действительно искренними, он до безумия любил эту девушку, но она нет... Она всего лишь помогала ему вылечиться, ничего больше. А Мурмаер, как восьмиклассник влюбился и думает, что в жизни ему повезёт хоть один раз и он будет счастлив с той,которая его любит, но как же он ошибся.
Парень до сих пор бьёт стену, на ней уже давно красовались вмятины и кровь Мурмаера...
Охранники услышали шум и быстро побежали к парню. Он никак не поддавался охранникам, бился и крыл их трёхэтажным матом, но всё же силы были на исходе и как только Мурмаер устал его повели в комнату для особо буйных и бросили, как котёнка...
Всегда парень повторял одно и то же:
Моя Т/и, я никому тебя не отдам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чёртов псих,Мурмаер.
Fanfiction«Ты чёртов псих,Мурмаер»- именно это главная фраза этого фанфика,почему? Всё узнаёте в самой книге) Данная история о любви обычного психолога,которая полюбила психа,казалась как может жизнь обычного психолога,который встречает каждый месяц новых пац...