8 Глава

750 14 2
                                    

Парень подошёл к выключателю и хотел уже погасить свет, но:

-Я не буду ничего записывать.

- Что?

Шатен повернулся к девушке и на его лице застыла ухмылка. Его взгляд даже издалека казался чем-то безумным. Но всё же милое в этом человеке было, это его кудряшки, которые спадали ему на лицо и он раздражённо их поправлял. 

- Ты прекрасно слышал.

Она положила блокнот на ближайшею полку.

- Хах, я думал ты позовёшь охрану и меня привяжут к кровати и будет допрос)

- Зачем мне это делать?

- Обычно так делали все психологи, но ты я вижу не такая. - говорил Мурмаер, одновременно садясь на кровать к Т/и.

- Так ты расскажешь свою историю? 

- И что-же мне тебе рассказать, мисс Т/и?)

И опять эта чёртова ухмылка. 

- Что можешь, то и расскажи.

Flashback/

ВНИМАНИЕ: Некоторые имена вымышленные и никак не относятся к Пэйтону, любое совпадение с настоящими людьми, всего-лишь случайность.

28 июля.

Мальчик бегает по невысокой траве около дома, недавно прошёл дождь, поэтому приятный запах расстилается по всей окружности. Сегодня у Пэйтона один из счастливых дней ему исполняется 9 лет. Пэйтон не очень любит шумные компании, именно из-за родители никого не приглашали. 

Мама сейчас печёт любимый торт паренька, отца у него нет ещё с того времени, как он родился. Джоан (мама нашего главного героя) никогда не рассказывала о нём. Но она знала, где он находится.

Джеймс, именно так зовут папу Пэйтона, карие глаза, тёмные волосы, мускулистое тело, вроде бы приятный молодой человек.

Это не так, с детства у него психологическое расстройство, об этом не знала Джоан, да что уж скрывать об этом никто не знал, кроме самого Джеймса. 

Когда Джеймс и Джоан начали встречаться, всё было отлично. Прогулки по парку. романтические посиделки. В общем влюблённые подростки. 

И вот мужчина делает ей предложение руки и сердца, девушка сияет от счастья и говорит уверенное "Да".

Как потом окажется эта была глупая ошибка Джоан. 

--------------------------------------------------------------------------

Вернёмся к нашему мальчику.

Но Пэйтон не расстраивается из-за этого, ведь в 5 лет у него появился заботливый отчим. Мальчик любит его, как своего отца.

Как раз сейчас Лукас (отчим мальчика)  идёт с ним играть. 

- Хэй, Пэйтон, смотри что у меня есть.

Мужчина протягивает коробку.

-А что там?

Пэйтон был явно заинтересован.

- Это то, что ты хотел. 

Мальчик быстро выхватывает подарок и с интересом открывает, нет, даже рвёт упаковочную бумагу. И вот он заглядывает в коробку.

- Пап? (да, именно так Пэйтон привык называть Лукаса), это то, о чём я думаю?

- Доставай и узнаешь) 

Мальчишка достаёт из коробки большую машинку.

- Паааааап, ты лучший, это же та машинка. 

Пэйтон подбегает к Лукасу и крепко, крепко обнимает.

- Я люблю тебя, пап.

- С днём рождения, но это не только от меня подарок, но ещё и от мамы, не забудь и её поблагодарить.

- Хорошо)

Как раз из дома выходить женщина, мама нашего героя. 

Ты чёртов псих,Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя